1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

галактика и косм мусор

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Никак не могу создать РЕАЛЬНУЮ галактику. То есть - издали - да, красиво получилось. (Немного подкоректировал урок с дигилайтовского сайта по созданию спир галактик) Но мне нужно по проекту, что бы камера пролетала сквозь нее. Не особо получается именно этот момент. Да, кстати, нужно еще сделать, что бы по ходу камеры на нее лезли всякие там разблюренные частицы. Это вообще реально или как?
     
  2. Guest

    ну......... хоть кто нибудь ....надо то срочно, ребят!!!
     
  3. GoldenGrifon

    GoldenGrifon Мастер

    С нами с:
    10.04.2001
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    789
    Я не знаю чего там писали на сайте на который ты ссылаешся, но спиральная галактика делается просто патиклом. Я делал такое в MAX 1.3 под впечатлением от Man in Black - тоже камера вылетала из центра галактики, но с корректировкой по качеству на мощность моей машины.

    Две (у меня было 12) струи - два рукава - с очень медлеенно разлитающимися частицами (при FPS = 15 начало порождения частиц было в -40000 кадре). Эмитры вращаются - получается струя, из-за маленокой скорости движения частиц относительно неподвижная. Несколько струй для различных оттенков звезд.

    Понятно. Или подробнее объяснить?
     
  4. Guest

    все равно - оч мало частиц.
     
  5. GoldenGrifon

    GoldenGrifon Мастер

    С нами с:
    10.04.2001
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    789
    у меня в общей сложности было около 40000 частиц (квадратных файсов). А на каждом нарисовано по несколько звезд.
     
  6. Guest

    все не то, я это делал уже
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей