1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

G-buffer для частиц. Не отображаются particle flow в п

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Иван Исаев, 26 ноя 2013.

Модераторы: Артер
  1. Иван Исаев

    Иван Исаев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.09.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По логике, вроде всё, что нужно сделал, шейп, материал, ID в object properties каждого ивента поставил. Но на пассе - пустота. И стандартным, и виреевским пробовал. Что я делаю не так?

    Обновление сообщения автором
    27.11.2013 в 00:39
    Но обычный объект с моушн блюром отображается в канале. И почему-то без смазывания, как на альфе. А частицы, вот, вообще не отображаются. У меня подозрение что это сделано из-за смешения цветов, будет некорректная маска. А есть ли скрипт/способ быстро создать многоканальный пасс с одним ID на каждом слое, и чтобы блюр учитывался, как на альфе?
     

    Вложения:

    • 3243815.jpg
      3243815.jpg
      Размер файла:
      185,8 КБ
      Просмотров:
      60
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    у меня, как видишь, всё ОК при самых что ни на есть дефолтных установкахhttp://clip2net.com/s/6gaMap
     
  3. Иван Исаев

    Иван Исаев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.09.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага, вычислил - моушн блюр.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей