Render.ru

G-buffer для частиц. Не отображаются particle flow в п

Иван Исаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
По логике, вроде всё, что нужно сделал, шейп, материал, ID в object properties каждого ивента поставил. Но на пассе - пустота. И стандартным, и виреевским пробовал. Что я делаю не так?

Обновление сообщения автором
27.11.2013 в 00:39
Но обычный объект с моушн блюром отображается в канале. И почему-то без смазывания, как на альфе. А частицы, вот, вообще не отображаются. У меня подозрение что это сделано из-за смешения цветов, будет некорректная маска. А есть ли скрипт/способ быстро создать многоканальный пасс с одним ID на каждом слое, и чтобы блюр учитывался, как на альфе?
 

Вложения

Сверху