Render.ru

Fusion x64

vdaru

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Неужели, это, наконец, свершится?

http://eyeonline.com/Web/EyeonWeb/Press/DisplayArticle.aspx?articleid=353

Toronto, Canada – Toronto, Canada - eyeon Software Inc. will be shipping and showing Fusion® 5.3, Fusion® x64 and Rotation® x64 at NAB 2008 in Las Vegas.
Fusion 5.3 is the second major release under the new subscription program offered by eyeon. Clients who are currently enrolled in the program will receive a host of new features and upgrades at no additional cost. These upgrades include:

· Multi-threaded particles
· A Ranges Mask tool
· A Sticky Note tool
· A new Underlay tool
· A new Variblur tool (for per-pixel variable blurs)
· Filter modes for Transform, Merge and Letterbox tools
· Plus additional UI enhancements and workflow improvements

As a separate release from Fusion 5.3, Fusion x64 will be able to break the current accessibility limit of four gigabytes (GB) of both virtual and physical memory. eyeon’s extensive developmental knowledge secures the benefits of multi-core and multi-processor systems. This enables Fusion artists to take advantage of more RAM and system resources for a more interactive scope.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
Опубликован полный список нововведений Fusion 5.3:
http://vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Manual/Changes_Between_Fusion_5.2_and_5.3

Наиболее значительные:
  • Fusion теперь может работать с объемом оперативной памяти более 4 ГБ
  • Инструменты Merge, Transform, Tracker, Camera Shake и LetterBox теперь могут использовать дополнительные режимы интерполяции, как в инструментах Scale и Resize. Это позволит свести к минимуму потерю четкости при применении трансформаций.
  • Новые инструменты Underlay и Sticky Note помогут навести порядок во флове при работе с большими композициями.
  • Значительно ускорен рендеринг частиц за счет мультитрединга. Особенно это заметно на больших скоплениях частиц. При этом, позиция частиц в новой версии не будет оответствовать старой из-за нового способа вычисления случайных чисел.
  • Маски теперь имеют собственные настройки размера. Таким образом, они могут адаптироваться к размеру картинки, к которой применены, принимать размер в соответствии с настройками размера кадра композиции или иметь пользовательский размер. Битмап маски и новые рендж маски могут, так же, адаптироваться к размеру картинки-источника.
  • Добавлены варианты интерполяции мягких масок и смягчения мэтт в кеерах: box, Bartlett, multi-box, gaussian
  • Smooth Resizing во вьюпортах теперь работает и с изображениями флоат-пойнт.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Fusion x64 5.3 Build 55 стал доступен для скачивания подписчиками.

Обещанные фичи все на месте, работают замечательно :)

Соответственно, старые наборы плагинов, в т.ч. из-под АфтерЭффекта работают только в 32-битной версии.
Будем ждать обновления фьюженовских плагов под 64...
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#7
григорий, версию 64 пробовал? прирост скорости по сравнению с 32 есть?
нефункционирование 32битных плагинов настораживает, наверно это надолго:( если не навсегда. эх почемуже они эмулятор несделали.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#8
Да, прирост чудовищный! Я сейчас работаю на машине с 16 ГБ оперативки - очень помогает для 2К.

Плагины, думаю, обновят в течении нескольких месяцев. Обновили ведь большинство с 4-й версии до 5-й :)

Другое неудобство в том, что ни одно Win64 приложение не может работать с квиктаймами. Такой вот подарок от Apple...

Как вариант - можно запускать 32 и 64-битную версии и переключаться между ними, в зависимости от задач.

К тому же, это еще один повод стараться обходиться родными инструментами :)
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#9
ммм... Григорий, что то не понял? у меня работает квиктайм версии 7.3 под ось 64 (есть кое какие торможения, но только при просмотре в вьювере), в эмуляции 32 естественно, но в ней какбы и все остальные кодаки тоже, нету почти 64 битных кодеков.
а в процентном соотношении не тестил? фузион 32 or фузион 64. напрмер, софт 3д быстрее на 25-30%
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#10
В процентах сказать сложно, т.к. на разных задачах - разный прирост.
Чудовищная разница в скорости достигается при работе со сложными композициями 2К.
Особенно, если выставить в опциях памяти Simultaneous Branching и Render >1 frames at once.

Что до квиктайма, то винда его запускает, а вот виндовые приложения-64 с ним работать не могут.
 

MediaPro

Активный участник
Рейтинг
5
#11
софт 3д быстрее на 25-30%
в Майе 2008 на XP64 не заметил и 1%... может на очень сложных сценах с большим объемом текстур???...

из-за проблем отсутсвия софта снес 64бит.

Квиктайм ни 7,0 ни 7,3 ни 7,4 нормально не работал.

На машине со 2-ым сервиспаком XP32 QT работает нормально, с 3-им тоже глючит.

но возможно я ошибаюсь
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#12
MediaPro , а мая у тебя под 64? тогда очень странно, реально дает 20-30% прироста
у меня с квиктаймом одна проблема, сикундное подтормаживание при открытии файла потом все хорошо, как я уже и писал пробемы только при работе с просмотрщиком.

протестировал Фуссион 64 or 32, машина вин ХР64 сп2, хеон 5160 (4 ядра) 2,5гг, 4 ггв оперативка
против фуссион 32, машина вин ХР64 сп2, хеон 5160 (4 ядра) 2,5гг, 4 ггв оперативка
и против фуссион 32, вин ХР32 сп4, дуал хеон 5160 (2 ядра) 3гг, 3ггв оперативки

сцена, 2к, 10 мержей с Мблюром+ транзит, 10 случайных стандартных эффектов

результаты больше чем разочаровали, прироста нет вообще, может 1-2%, а дуал ксеон под вин 32 порвал вообще всех. хотя в 3д идет вровень с четырехядерниками.
на мой взгляд движок иеоны оставили старый, произвели только адаптацию.
ставить не буду, смысла в растовании с плагинами нет никакого:(
фусион 32 на вин 64 работает очень славно, и с квиктаймом в том числе.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#13
В том-то и дело, что преимущества Fu-64 начинают сказываться, если у тебя на машине >4GB оперативки. В этом смысл 64-битности.
Попробуй потестить на машине с 16 GB памяти. Fu-64 будет использовать ее всю и будет распараллеливать эффективно просчет между ядрами, а Fu-32 увидит только 3 гига.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#14
в моем тесте оперативка постольку поскольку, больше 4 гг все равно не забилось, да и очень редко когда бывает у меня необходимость более 4гг, разве что фактура какая 10000 на 20000.
а смысл 64 для меня был как с 3д 20-30% прироста скорости, а раз этого нет, то и для себя я не вижу смысла в фузионе 64, хотя винду как раз таки гоняю 64битную.
 

MediaPro

Активный участник
Рейтинг
5
#15
svet, Майя у меня стояла XP 64 битная, на разрешении 720*576 и 4 гигами памяти (проц: q6600 2,4 GHz) - не увидел разницы
Сейчас XP32, 2 Gb и нисколько зато не парит отстутсвие софта под 64. :))))))))))
На 3д центре Пупет всё толково объяснил с жизнеными примерами... картинка 2К, большие текстуры, увеличение с 8Г и больше памяти и т.д и т.п - вот что даёт прирост... и то не всегда прирост, а иногда только стабильность.
 
Сверху