Render.ru

Fusion LUT

#1
Господа, столкнулся с проблемой...как всем известно, существуют основные цветовые пространства, leaner, srgb, cineon и т.д. и т.п....если проводить аналогию с Nuke, то помимо вьюпортового LUT, я могу указать люты лоадерам (ридерам) и сэйверам (райтерам)...притом в нюке набор предлагаемых цветовых пространств такой, как нужно, стандартный: линейка, сргб, сайнон и т.д.....во fusion в настройках вьюпортового люта ничего подобного найти не могу, интуиция подсказывает, что я могу подгружать из файлов нужные данные, но это уже какой-то гемор...в случае нод чтения-записи тоже не все так гладко..понятно, что есть нода gamut, но и в ней я не нахожу нужных и привычных профилей...как быть!?
Всем заранее спасибо!
 
#7
допустим я знаю что работаю в сайноне, но во фью я нигде не найду этого люта....
хрень какая то.. сам запутался и меня путаешь.. что значит автолют в нюке? синеон синеоном, ну возьми ноду синеонЛог и переведи как тебе надо, или виртуальный на вьюпорте открой и настрой.. нету пресетов, и догнать не могу в силе их существования, если честно..
 
#8
упростим задачу: мне пришел скан, dpx, не могу его корректно прочитать, не те цвета, что надо..фью-то в линейке показывает....а перестроить лют под cineon не найду где...или иначе как-то зовется лют, нужный мне!?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#12
Предлагаю почитать это:
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=774681#774681

Обращаю внимание на то, что для правильного композитинга необходимо конвертировать логарифмические DPX в линейное пространство в любом случае.
Конверсия может быть сделана либо прямо в Loader, либо Loader может быть установлен в режим Bypass Conversion и сразу за ним прицеплена нода CineonLog.
Если применяется CineonLog, необходимо проверить, не клипятся ли цветовые значения за пределами диапазона 0..1. Если да, указать в Loader явно глубину цвета Float 16 или Float 32.
Исключение - совсем простые композиции, где нужно подвигать кадр или отдельные его части и где нет мягких масок, моушн блюров, дефокусов и полупрозрачных слоев.

Если останутся вопросы, пишите.
 
Сверху