1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fusion или After effect

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем eggor, 31 янв 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Всем доброго времени суток, вот хочу начать потихоньку разбиратся в этой области(композитинг)
    Хотел спросить чем лучше фюжен посравнению с афтер ефект, и наоборот.


    Также такой вопрос- скачал себе фюжен но он весит в установленном состоянии около 100 мегабайт, это так и должно быть, или у меня какаето урезаная версия?
     
  2. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
  3. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Странно вроде у проги такие возможности а та к мало весит.
    А что по поводу
     
  4. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    просто там ничего лишнего - типа для роботы в например кино где использовано готовых ефектов и пресетов считаться моветоном.
    в АЕ много всяких плагинов наворотов и тд. и тп. - например для телевидения.
    хотя и 1 и 2 используется как в кино так и на ТВ
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Фьюжн тоже поддерживает большое количество плагинов, в т.ч. тех, что написаны под АЕ.

    Принципиальная разница - в структуре проекта (нодовая vs. послойная).

    Фьюжн хорош там, где необходим сложный композ в отдельно взятых планах (как правило, кино и дорогая ТВ-реклама). Собирать ролики, ТВ-заставки или музыкальные клипы во фьюжене целиком нецелесообразно. Для этого используются программы монтажа.

    В АЕ, напротив, легче собрать видеопродукт целиком, без привлечения монтажки, но если нужно что-то вдумчиво скомпозить, АЕ - не лучший выбор. Традиционная область его применения - теледизайн, музыкальное видео.

    П.С. недавно вышла новая софтина от Eyeon - Generation. Она позволяет собирать колбасу из отдельных планов, отслеживать версии, открывать исходные композиции во Фьюжн прямо из монтажного таймлайна, рендерить их и подкладывать звук. Для серьезной работы такое разделение рациональнее, чем попытка охватить все задачи в одном приложении.
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    А что касается размеров софта, дистрибутив Фьюжена весит 50 МБ.
    Если же вес пакета измеряется гигабайтами, это говорит только о том, что у него плохо оптимизирован код, и что грузится и работает он небыстро.
     
  7. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Вобщем как я понял из всех этих заковырестых слов- в фюжене хорош для очень серьезного редактирование отдельных кусочков, а АЕ для сборки в целом с небольшой доработкой, поправте если неправ, тойсть в идеале знать и то и другое?
    Тут еще назрели вопросы
    1. Знаю что в фюжене можно добовлять там пыль, взрывы, искры, можно ли такое делать в АЕ?
    2. Услышал еще про Nuke, чем он так славится? Говорят там он еще сложней фюжена?
    3 Разобравшись в фюжене лего ли найти какуето анолагичность в работе с АЕ?
    4 С чего бы вы рекомендовали начать?
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    1. И во Фью, и в АЕ есть системы частиц. Во Фью - родная, в АЕ - устанавливается отдельно. Есть плюсы там и там, но прелесть Фью в том, что там частицы 3Д, их легко использовать в сочетании с оттреченными 3Д-камерами и объектами, создаваемыми в 3Д-среде Фьюжена.

    2. Это аналогичный Фьюжену софт (нодовый композер). Он не легче и не сложнее - просто другой. см. некоторые рассуждения на тему Нюка. Для меня главные его недостатки - полное отсутствие таймлайна и непонятная история с системой частиц.

    3. Некоторые общие принципы, конечно, есть при работе с картинкой в любых софтах, но нодовый композитинг - это немного другой тип мышления. Поначалу может быть трудно, но лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь :)

    4. С http://www.vfxpedia.com. Это официальный сайт, полностью посвященный Фьюжену. Вызывается по F1. Там есть и уроки с исходниками, и демо, и документация.
     
  9. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А может какой-то анологичный сайт, тока на русском?(в английском несилён)

    Я правильно понял?
     
  10. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Лучше, конечно, знать что-то одно хорошо.
    Если и сочетать Фьюжн с чем-то для монтажа, рациональнее использовать специальный монтажный софт типа той же Адобе Премьеры.

    На русском инфы мало. Но есть на этом форуме вечнозеленые топики с часто задаваемыми вопросами.
     
  11. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Можете мне обьяснить как это понять композ в отдельно взятых планах, чем это отличается от
    Ну вобщем чем отличается то что по вашим словам лучше делать в чемто кроме фюжена, от того что лучше делать во фьюжене. Или еще проще Монтаж от композитинга


    п.с. Сорри за тупость, просто с данной отраслью (кино, монтаж...) незнаком.
     
  12. Павел Китов

    Павел Китов Пользователь сайта

    С нами с:
    27.10.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  13. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Комопзитинг - это когда один план собирают из разнородного материала (живые съемки, 3Д-рендера, фото и т.д.). Для композитинга используются нодовые композеры типа Фьюжена, Нюка, Шейка и т.д.

    Монтаж - это когда из отдельных планов собирается готовый видеоряд. Для монтажа используют Adobe Premiere, Sonic Foundry Video Vegas, Apple Final Cut Pro, AVID и т.д.

    After Effects - что-то среднее, но ближе к композу.
     
  14. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Всем спасибо я вроде понял!
    Буду изучать!
     
  15. jolly_rodger

    jolly_rodger Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    У вы так и не понял, для чего. Какие задачи надо решить?
    В ответах не упомянут Combustion, который обладает собеностями АЕ и нодовых композеров, т.е. работать послойно и нодами, по желанию. У него правда есть серьёзный недостаток, на данный момент софт Автодеском не развивается.

    С частицами положение исправят, думаю про дорожную карту Нюка уже читал :)


    ЗЫ
    А Generation будет LE версия?
     
  16. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Да, читал. Частицы обещаны, но таймлайн не обнаружен :)

    Generation Evaluation сейчас рассылают по запросу. Я сам пока не пробовал.

    А Комбашка, увы, сильно отстала от конкуррентов. Недавно выпустили новую версию (2008), но все, чем она отличается - пара новых эффектов.
     
  17. slayerk

    slayerk Мастер

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    155
    хотел бы вставить и свои 5 копеек в тему обсуждения.
    Кстати в АЕ партикуляр работает в разы (если не в 10-ки раз) быстрее чем система партиклов во фьюжене. его даже можно настраивать практически интерактивно. он тоже 3д в меру сил. и на его частицах можно даже получить красивый доф стандартным для АЕ методом. если говорить о моушен графике партикуляр мне однозначно больше нравится.

    я лично проградуировал пакеты по задачам начиная от моушен графики до киношного композа слеующим образом:
    АЕ-Combustion-Fusion-Shake-Nuke.

    Фьюжен где-то в серединке между кино и моушен графикс. а для кино по-моему шустрый характер будет поважнее системы частиц и наличия таймлайна.
     
  18. alex_vice

    alex_vice Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Gregory Chalenko, Вы ошибаетесь. вся реклама композится в нормальных, солидных пост-продах компаниях в Афтере. Сам работал и в Actionfilme и FFprodaction/
     
  19. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    пАд стАлом!! )))))
     
  20. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    :)))))))) Очень смешно :)
    Ну, не буду возражать. Экшнфильм - безусловно, ведущий продакшн Москвы :)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей