1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fusion 6.14 - новый билд

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Григорий Чаленко, 17 дек 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Список изменений в билде 760 по сравнению с билдом 697

    Особо хочется отметить:

    • The Probe modifier isn’t so staggeringly inefficient in rectangle mode anymore. It’s now at least 10 times faster.
    • Fixed problems setting the parent tool of LUT splines when loading settings into CCv or HueCurves, that was causing the LUT splines to disappear.
    • Forces the data window to be at least 1×1 when writing out EXR files, since OpenEXR libs can’t handle an empty data window (since that would be an invalid Box2i, due to inclusive co-ords). Раньше невозможно было сохранить в EXR пустой кадр. Теперь, если вдруг все объекты покинули кадр, рендеринг не остановится с ошибкой.
    • Can now switch from a file based LUT back to a plain non-file Fusion View LUT.
    • Added Image-like Width/Height/etc. members for concatenated transform parameters. Это позволило автоматизировать получение аспекта картинки для AdvancedCameraShake macro.
    • Changed how file sequence numbers are shown in the file requester for gathered sequences. The file name is shown with a # substituted for each digit (with the number of # equal to the largest number of digits found in a file name), followed by the sequence number in () brackets, interspersed with missing files contained within <> brackets, eg. (0..5,<6,7>,8..10) to indicate that frames 6 and 7 are missing from a 0..10 range. Позволяет быстро понять, каких кадров недостает в секвенции.
    • Added ‘delta’ variable to pCustom expressions, for taking time deltas into account. Важно при управлении частицами с моушн блюром и увеличенной межкадровой точностью с помощью экспрешшенов.
    • New fullscreen DirectX-based preview for multi-monitor systems. Supports stereo on a nVidia 3D Vision setup (without requiring a Quadro).
    • Support for more generalised viewer picking. Can now pick X/Y/Z translation, pivot, rotation/normals and target from a 3D view, or from RGB image channels. Can pick UVs from an object in a 3D view, into TextureTransform. Can pick (eye-space) Z/depth (eg. in a Deep Pixel Fog tool) from a 3D view. Теперь, например, с помощью колор пикера можно указать позицию для 3Д-объекта в сцене и задать ему ориентацию в пространстве относительно выбранного полигона.
     
  2. LabEG

    LabEG Знаток

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    56
    Вот дырки и 3ДВижен это реально круто.
     
  3. LabEG

    LabEG Знаток

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    56
    Ты кстати не знаешь когда они к 64 битному фью прикрутят 64 битные АЕ плаги?
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    А что именно интересует? Например, Сапфиры есть OFX.
     
  5. LabEG

    LabEG Знаток

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    56
    Да я в общих чертах. Бывают народные очень интересные плаги на АЕХ которые хочется поюзать. Или например все тот же великий и ужасный трапкод (я не про патиклы), в комбастиане они отлично работали, а во фью упорно не хотят. И не считая такого маленького момента, если на работе софт покупается, то дома ты себе такое не позволишь, а народные версии существует как правило в версии АЕХ. Еще пример, мне очень нравится результат работы фришлюфта дофа, ни один скрипт или сборка такой красивый и безкосячный доф сделать не может.
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    На всякий случай, поясню дополнительно:

    "New fullscreen DirectX-based preview for multi-monitor systems. Supports stereo on a nVidia 3D Vision setup (without requiring a Quadro)"

    означает, что для отображения картинки на дополнительном мониторе теперь не нужно открывать на нем отдельное окно Display View.

    В случае двухмониторной конфигурации достаточно просто нажать "3", выделив интересующую ноду либо кликнуть по третьему кружочку, появляющемуся под нодой, когда на нее наводится курсор. Изображение появится на доп. мониторе в полноэкранном режиме.
     
  8. LabEG

    LabEG Знаток

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    56
    Неправильно пояснил =)

    Теперь можно на 3Д мониторе работать в стерео на обычной игровой видео карте через очки 3D Vision =)

    PS: Так же и глаза себе сломать можно =))))
     
  9. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Кхм... Про 3D Vision там открытым текстом, вроде.
    Или не согласен с тем, что можно выводить изображение без создания доп окна?
     
  10. LabEG

    LabEG Знаток

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    56
    Согласен, но смысла в этом нету, ибо нету кнопочек для управления изображением, таких как в других вьюпортах. А хоткеи все не запомнить =)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей