Общие данные: 3D сцена c ImagePlane к которым прикреплены картинки. Камера анимирована. На разные расстояния подлетает к различным объектам. Plane of Fokus в камере тоже анимирован. В Renderer включен Depth of Field, но Amount of Dof Blur работает не так как надо. То есть: на одном кадре все хорошо, но стоит камере начать двигаться, как все дальние объекты размываются в кашу. При этом Z канал показывает их разными по дальности.Может стоит Amount of Dof Blur тоже анимировать? Или есть какие-нибудь еще способы привести всю эту систему в порядок? Обычный DepthBlur не применяю потому что он дает кайму на объектах и галочка Coverage не способствует ее удалению, а Depth of Field в Renderer каймы не дает.
Fusion 6.1 Проблемы с 3D сценой. DoF.
- Автор темы Groshar
- Дата создания