1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fusion 6.1 Проблемы с 3D сценой. DoF.

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Groshar, 26 окт 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Общие данные: 3D сцена c ImagePlane к которым прикреплены картинки. Камера анимирована. На разные расстояния подлетает к различным объектам. Plane of Fokus в камере тоже анимирован. В Renderer включен Depth of Field, но Amount of Dof Blur работает не так как надо. То есть: на одном кадре все хорошо, но стоит камере начать двигаться, как все дальние объекты размываются в кашу. При этом Z канал показывает их разными по дальности.Может стоит Amount of Dof Blur тоже анимировать? Или есть какие-нибудь еще способы привести всю эту систему в порядок? Обычный DepthBlur не применяю потому что он дает кайму на объектах и галочка Coverage не способствует ее удалению, а Depth of Field в Renderer каймы не дает.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    А какой характер движения у камеры?
    Может, Amount of Dof Blur такой, что все и должно размываться?

    Дело в том, что сила разблюривания нарастает по глубине нелинейно.
    Грубо говоря, если камера сфокусирована на дистанции в 1 метр, то объект, находящийся в 20 метрах от камеры будет размыт почти так же как объект в 20 километрах.
    В то же время, объекты находящиеся на расстояниях в 50 см и 10 см будут иметь существенное различие в степени разблюренности.
     
  3. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Спасибо за ответ. Приму к сведенью....
     
  4. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А у меня другая проблема с дофом, когда я включаю accumulation effect в ogl рендере то на картинке появляются черные точки, как всёравно битые пиксели и кроме того картинка стробит, в чем может быть дело?
     
  5. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    кстати такаяже фигня появляется если включить суперсемплинг(
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    А что если увеличить Quality в Accumulation Effects?
     
  7. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ничего, просто точки перемещаются, становятся гдето больше гдето меньше(
     
  8. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    в общем оказалось дело совсем даже не в дофе, сам по себе огл рендер дает эти артефакты, просто с дофом они заметнее
     
  9. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Возможно, это глюк конкретной видеокарты. Попробуйте на другой машине.
    Еще точки появляются при использовании Primatte в демо режиме.
     
  10. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    попробовал с другой видюхой, тоже самое(
     
  11. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    кстати возможно это из за того что у меня стерео камера, кто нибудь тестировал огл в стерео режиме?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей