Render.ru

Fur vs Trim

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#1
1. Делаем Nurbs Sphere
2. Рисуем замкнутую кривую
3. Проецируем на сферу
4. trim (получили сферу с отверстием)
5. Attach fur description > New

Результат -- растительность появилась только на месте отверстия. А нужно как раз наоборот. Где я глючу?
 
#4
Берем NURBS-сферу, кидаем на нее описание меха, настраиваем мех,
как душе угодно, строим кривую, поецируем на сферу,
обрезаем, закрываем глаза(чтоб не видеть как мех растет из пустоты),
считаем картинку, открываем глаза.

Вроде, все.
 

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Хорошо. А ещё вопрос, я сделал башку, отверстия для глазниц – trim, потом вставил веко с глазом через fillet, уши тоже через fillet прикрутил к соответствующим отверстиям.
Теперь хочу настроить нормально волосы. Как тут быть? Т.е. когда трим и прочее УЖЕ сделано. Как можно вернуться по истории? Как это сделать грамотно?
 
#6
Не знаю как сделать грамотно, а проще, как мне кажется,
сделать копию головы, untrim ее, на копии настраиваешь мех,
а потом присваеваешь его своей голове.
 
Сверху