Берем NURBS-сферу, кидаем на нее описание меха, настраиваем мех,
как душе угодно, строим кривую, поецируем на сферу,
обрезаем, закрываем глаза(чтоб не видеть как мех растет из пустоты),
считаем картинку, открываем глаза.
Хорошо. А ещё вопрос, я сделал башку, отверстия для глазниц – trim, потом вставил веко с глазом через fillet, уши тоже через fillet прикрутил к соответствующим отверстиям.
Теперь хочу настроить нормально волосы. Как тут быть? Т.е. когда трим и прочее УЖЕ сделано. Как можно вернуться по истории? Как это сделать грамотно?
Не знаю как сделать грамотно, а проще, как мне кажется,
сделать копию головы, untrim ее, на копии настраиваешь мех,
а потом присваеваешь его своей голове.