Render.ru

FumeFX -вылеты, отсутствие памяти и прочее. Помогите пожалуйста

JerryLester

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте. У меня проблема с Фьюмом -не могу решить уже второй день, а сроки поджимают. А дело было так..
Установил Фьюм, пробежался по урокам, промежуточными вычислениями настроил все для нужного мне результата (сцена примитивная: огонь привязан к боксу, сначала вспыхивает, потом разгорается и горит несколько секунд, а затем путем обычного масштабирования бокс увеличивается в длину и огонь соответственно расползается по сторонам), а затем... когда идет просчет симуляции всей сцены макс из-за недостатка памяти вылетает кадре эдак на 40-ом! :(((
Сегодня путем извращений выяснил, что если потом загрузить recover сцену, то можно просчитать еще несколько кадров прежде чем снова вылететь. А потом еще чуть-чуть... и еще чуток.. но таким образом можно продлить симуляцию кадров на 10, а потом наступает ПРЕДЕЛ, который нельзя обойти ни перезагрузкой, ни отключением ч-з диспетчер вообще всего что только можно отключить и нельзя и освобождением хотя бы еще немного памяти.
Я знаю на форуме уже задавали этот вопрос, но вопрошаемых перебивали вопросами о том "почему ничего не отображается во вьюпорте, даже когда я там слайдер кручу?!!", им отвечали что надо сделать симуляцию и все (!) тему забрасывали!
Кто-нибудь решил эту проблему с памятью?! Может какие-то есть настройки, чтобы позволить чертовому Фьюму, гори он снинм пламенем, просчитывать и не вылетать?!! Как-нибудь, что-нибудь там хотя бы....=(((
Характеристики машины: 2 Гг Озу, 4х ядреный проц на 2.41 Гц. WinXP.
Есть идеи?
 
#2
значит плохо ты читал посты. наэтот вопрос уже отвечали. Параметр спейсинг отвечает за качество флюидов соотвесно и на пользуемое кол-во памяти. При достижении предела фум валится. Ещё поищи на форуме тут же про настройку оптимизайии памяти в бат файле винды или чёто ам такое. Ну и памяти добавь ещё пару гигов. 2 гига имхо уже маловато нынче.
 

JerryLester

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за ответ.
Видимо действительно форум недосмотрел до конца -про оптимизацию винды не читал еще.
2 Гига не просто маловато нынче -это уже вообще никуда не годится=) А после увеличения спэйсинга (у меня изначально 1 стояло) внешний вид огня существенно ухудшается. Вот только.. фум валится в районе 900 используемой памяти. На форуме спрашивали уже почему он не использует всю память какая есть, но ответа не было. Есть какие-нибудь модификации на Фум чтобы раскрыть ему глаза на полные возможности машины? Версия фума у меня последняя
 
#4
ну не знаю, у мня 2 гига, валится по достижении 1.7 гига что в общемто понятно так как винда ещё гдеето 300 мег отжирает.
Я так понял ты масштабиш бокс по ключам до просчёта фума в ? не думаю что это есть хорошо.(хотя хз)
 

JerryLester

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Все- анимацию с огнем я закончил -спасибо за содействие и понимание активному форуму в лице alex'а=)
Нашел инфу про оптимизацию винды, вообщем Фум начал обваливаться в р-не полтора Гг (а это еще несколько десятков просчитанных кадров) оперативы, что вообщем-то было достаточно для нескольких секнуд "готовых для полета в космос" вычислений, которые потом были зациклины в Афтере и благополучно включены в тело ролика.
Насчет масштабирования бокса -ничего зазорного в этом не было, т.к. Фум падал в тех же примерно местах по времени и без всяких лишних движений с объектом источником (просто горение).
Вот. Итог: Фум порадовал быстрыми просчетами и скоростным рендерингом довольно сносного огня, но СИЛЬНО огорчил своим неумением твердо стоять на ногах и неутоляемой жаждой оперативки. Отсюда я сделал вывод: для более-менее серъезных вещей в Фуме нужна либо хорошая машина, либо в топку глючный Фум. Имеется ввиду, что если вещи достойного качества можно сделать и на средней машинке, просто на это уйдет несколько дней/недель непрерывного рендеринга, то в случае с Фумом этот номер просто физически непройдет.
Всем спасибо.
 
Сверху