1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fumefx+Vray

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Matroskin13, 19 янв 2012.

  1. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой - как отрендерить сделанное.
    Как только добавляю в сцену источники света+ГИ, фьюм начинает мигать. Убираю источник и выключаю ГИ - все нормально (тем же виреем)
    Как их подружить?
     
  2. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделал шар, симуляцию фьюм.
    Хочу отрендерить в пнг, но получаются, что некоторые области прозрачные. Когда рендерю в жпг, все ок. Как это победить?)
    [​IMG]
     
  3. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    почитай про блендинг может поможет
     
  4. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а можно поконкретней?)
     
  5. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    я не спец в этом деле но я сталкивался с подобным тока я работал с альфа каналом чтоб не было черноты на краях т.е. чтоб четкая альфа была...
    так вот в твоем случае я бы вынес и отредактировал альфа канал т.е. увеличил Level для альфы

    может я не прав но отрендери на черном фоне а потом в другой проге афтере например поработай с альфа каналом
     
  6. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    угу, так и придется..
    но я просто не понимаю, почему в jpg сохраняется нормально, а в png становится прозрачным. Причем если подложить черный фон, такую картинку как в jpg не получить..
     
  7. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Alpha blending — создание полупрозрачных объектов. Текстура, наносимая на объект может содержать помимо информации о цвете (Red,Green,Blue), информацию о прозрачности (Alpha). В зависимосте от величины коэффициента Alpha разные части объекта преобретают различную степень прозрачности. Как правило смешивание цветов перекрываемого объекта и полупрозрачного объекта (с альфа прозрачностью) происходит по следующей формуле: (alpha) * (значение цвета объекта с прозрачностью) + (alpha-1) * (значение цвета покрываемого объекта) при 0<=alpha<=1.
     
  8. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тогда почему в jpg этот объект не просвечивает?

    Ааа, все нашел, в чем собака зарыта.. Забыл, что хотел этот объект сделать matte.. Alfa contribution стояла -1
     
  9. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    потому что у него нет альфа канала
     

Поделиться этой страницей