Render.ru

Fumefx+Vray

Matroskin13

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой - как отрендерить сделанное.
Как только добавляю в сцену источники света+ГИ, фьюм начинает мигать. Убираю источник и выключаю ГИ - все нормально (тем же виреем)
Как их подружить?
 

Matroskin13

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Сделал шар, симуляцию фьюм.
Хочу отрендерить в пнг, но получаются, что некоторые области прозрачные. Когда рендерю в жпг, все ок. Как это победить?)
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#5
я не спец в этом деле но я сталкивался с подобным тока я работал с альфа каналом чтоб не было черноты на краях т.е. чтоб четкая альфа была...
так вот в твоем случае я бы вынес и отредактировал альфа канал т.е. увеличил Level для альфы

может я не прав но отрендери на черном фоне а потом в другой проге афтере например поработай с альфа каналом
 

Matroskin13

Активный участник
Рейтинг
5
#6
угу, так и придется..
но я просто не понимаю, почему в jpg сохраняется нормально, а в png становится прозрачным. Причем если подложить черный фон, такую картинку как в jpg не получить..
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Alpha blending — создание полупрозрачных объектов. Текстура, наносимая на объект может содержать помимо информации о цвете (Red,Green,Blue), информацию о прозрачности (Alpha). В зависимосте от величины коэффициента Alpha разные части объекта преобретают различную степень прозрачности. Как правило смешивание цветов перекрываемого объекта и полупрозрачного объекта (с альфа прозрачностью) происходит по следующей формуле: (alpha) * (значение цвета объекта с прозрачностью) + (alpha-1) * (значение цвета покрываемого объекта) при 0<=alpha<=1.
 

Matroskin13

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Тогда почему в jpg этот объект не просвечивает?

Ааа, все нашел, в чем собака зарыта.. Забыл, что хотел этот объект сделать matte.. Alfa contribution стояла -1
 
Сверху