Render.ru

FumeFX scripting

#1
Всех приветствую! Вопрос следующий и, как мне кажется, очень интересный и интригующий!
Кто либо когда либо сталкивался со скриптованием фумы???
Конкретно по тем вещам, что описаны в хелпе к фуме по скриптингу или к тем, которые вообще никак нигде не документированы (в духе systemscale)? Может встречались примеры? Сайты в духе scriptspot перерыты от и до, но там скорее скриптование юзер-интерфейс, распасовка и т.д. и т.п. - в физику процесса никто не залезает...а как раз это и нужно!!! В духе случайной турбуленции или зависимостей турбы от расстояний или подвижность дыма от расстояния и т.д. и т.п....
Скрипты Аллана МакКая тоже изучены от и до, но хочется более обширной информации...Так же в инете встречаются блоги зарубежных коллег, но таких крайне мало...если интересно - могу поделиться ссылками )

Заранее всем спасибо! )
 
Рейтинг
21
#3
Если есть источники — то было бы здорово.
А то и странностей и прелестей у FumeFX хватает.
------------------
Кстати, например вот такая странность.
От простого тора делаю радиально расходящийся дымок. Убираю температуру и топливо — мне нужен только дым. Ставлю в центр тора Бомбу или Сферический ветер... Всё нормально, НО! Если смотреть сверху дым генерирется в явной форме квадрата! И это при том, что источник-то тор.
Ругнувшись про себя сжимаю тор с четырех сторон — получается что-то вроде квадрата со скругленными углами, который я поворачиваю на 45 градусов. Так я понядеялся загасить углы. Теперь-то такого быть не должно. Ан, ничего подобного — дым стелется всё таким же квадратом (даже ориентацию не поменял).
Бред какой-то... Может здесь более глубинный подход поможет?
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#5
Наверно из-за форсов получается квадрат.
вообще часто пишут, что с флюидами не стоит злоупотреблять форсами
 
Сверху