1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FumeFX render viewport

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Роман Биличенко, 30 дек 2011.

  1. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Добрый всем, с наступающим.. Возник вопрос как отрендерить частицы фьюма которые показаны во вьювпорте? Через Create preview, их не видно!
     

    Вложения:

    • 2532322.jpg
      2532322.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      103
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    для этого подключают через плагины партиклы.
    если нужно превью просто чтобы посмотреть симуляцию в фуме есть родной превьювер но там будет отшейденый вариант - не точки
     
  3. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    спасибо за ответ но эт. я знаю.. Партиклы подключил и для этого не нужны плагины, собственно сам Fume нужен.. Партиклы подключаються через FumeBrith. Но это не то. Эти партиклы раскрашены по другому, у них своеобразный цвет. А канал цвета не сохраняется для передачи партиклам. Нужны именно эти частицы фьюмовские, может еще кто-нибудь знает?
     
  4. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    FumeFX_TP.dlo и FumeFX_PF.dlo это плагинами и называется.
    Пробуй через PRT FumeFX. канал цвета можно покрутить через магмафлоу.
    Либо камтазию установи и через скринграб. Такие вещи наврядле рендерятся.
     
  5. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Эт понятно., но мы же говорим об уже установленом FumeFX, значит дополнительные плагины не нужны чтобы подключить PFlow, нужен сам FumeFX, только не пишите что FumeFX тоже плагин)).
    Насчет PRT FumeFX спасибо попробую.
    Да я думал через скриншоты сиквенцию создать прогой, но не зря же господа из sitnisati придумали отображение частиц во вьювпорте., ну да чтобы настраивать сцену и видеть при этом дым, пламя и т.д. но для аниматики ведь такая вещь незаменима! Хотя и сам огонь рендерится быстро. Короче попробую.. Есть еще один трабл с Fumom. Как только ставишь свет в сцену дым начинает дребезжать (фликовать), избавиться от этого помогает только если снять галку с Lightmap в вкладке render - FumeFX. Но при этом дым перестает кешироваться и время рендера взлетает в 5-10 раз(((... Но это дело обстоит со сканлайном и только с дымом. Я создавал тему на форуме но проблему решить не помогли(.. Не думаю что отключение кеширования единственный выход.. Прочитал что фьюм хорошо работет с finalrender-ром сейчас делаю тесты.. Считает конечно по скорости как сканлайн))) пока очень доволен.. пример можно посмотреть тут http://vkontakte.ru/id13655541#/id13655541?z=video13655541_161565926%2F24aa38e49a6fd1b9c3... Если к чему-то приду отпишусь...
     
  6. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Это придумано в частности , чтобы видеть расположение флюидов по отношению к другим обьектам.
    Наврядле они думали, что ктото захочет пойнтклауд рендерить:)
    А превью встроенного в фум достаточно и так. Final хорошо работает с фумом в плане ГИ.
    По поводу фликов настрой полностью сцену , перезагрузи макс и ничего не трогая в сцене нажми рендер.
    Если нужно превью, а не рендер то "+" нужно нажать возле Enable Display.
     

Поделиться этой страницей