1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fumefx+ Pflow

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Matroskin13, 2 май 2011.

  1. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет
    Хочу сделать симуляцию fumefx на основе частиц. Но почему-то ничего не вижу при просчете :(
    Что я делаю.
    1. Добавляю источник частиц и Vortex из forces.
    [​IMG]
    2. Немного настраиваю источник частиц.
    [​IMG]
    3. Все чики-пики, частицы работают :)
    [​IMG]
    4. Добавляю из Helpers Particle Src, в него добавляю созданный ранее источник частиц. Создаю Fumefx и в него добавляю Particle src.
    [​IMG]

    Настройки симуляции и рендеринга не трогаю. По идее при этих настройках должны лететь огненные частицы+дым, но за 5000 кадров я вижу лишь пару огненных частиц, которые мгновенно исчезают.
    В чем может быть проблема?
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    :) следует увеличить радиус в настройках PrtSrc.. В новых версиях Фума, будет виден заданный радиус прямо во вьюпорте (будет желтенький ореол вокруг партиклов).
    + если слишком высокий Spacing во вкладке General (FFX GUI), то и результата можно и не увидеть.. для теста можно скинуть до SimUp - 120Mb.
     
  3. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    о, точно, радиус :)
    спасибо
     
  4. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вроде работает :)



    Теперь как бы закрутить дым, чтобы не был статичным не используя непосредственно vortex для ffx?
     
  5. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    эммм.. вот тут не знаю, работает ли FFX с вортексом или нет, не пробовал.. но, я бы сделал несколько торов, друг над другом, которые вращаются с разной скоростью (допустим нижний с меньшим размеров вращается быстро, и чем выше и больше размер тора - скорость ниже), далее уже два хода пути:
    1. сблендить торы в единый меш (как это сделали бы блобы\метаобъекты), чтобы получить единый вертекс
    2. либо оставить как есть и:
    - Использовать полученное движение меша\мешей во вкладке FFX Objects\Sources, как объект колизий.. там можно поиграть с настройками отражений дыма, но важнее будет установить во вкладке Simulation необходимое количество на Substeps, чтобы вращение торов\меша утягивало за собой дым.

    или, как подвариант, полученные частицы на этапе создания вортекса экспортировать в меш и также использовать для затягивания дыма.

    Сам не пробовал, но думаю сработать должно.
     
  6. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Михаил Коровянский
    С вортексом ковырялся, но так ничего не вышло.
    Хотел сначала сделать вортекс на партикалх, а потом те же самые настройки применить для ffx. Фокус не удался :)
    Идея понятна, буду пробовать, спасибо!
     
  7. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Поэкспериментировал с крутящимися торами, очень долго считалось, но все равно не смог добиться результата, а первый способ не понял как реализовать)

    Хотел, используя vortex получить такой результат, но тоже не получается так)
    http://vimeo.com/1276601
     
  8. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    это сделано без тора.. тут фум прям на частицы одет, а эффект завехрения виден за счет быстрого рассеивания дыма..
    допустим в твоём случае, интенсивность дыма равна 2м.. поставь в параметрах dissipation min dens = от 0.75 до 1.25 и в dissipation strength =от 5.75 и выше.

    где то у меня валялась сцена от прошлого проекта:
     
  9. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    #4
    Matroskin13

    А какие у фумы настройки и какой радиус партиклов ?
    такое ощущение что они очень маленьки и с них дым просто вверх идет ( видимо стоит Boyancy)
     
  10. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Михаил Коровянский
    А как фум одет на частицы?
    У меня получается что каждая частица - это источник. Да, поставил такие параметры, даже до этого стояло dissipation strenth= 30
    Да, вот что-то типа такого:) У вас видно, что дым идет по касательной не поднимаясь вверх

    J-Bond
    Boyancy=1, не думал что это будет влиять на дым
    радиус партиклов =13
    Да, он идет вверх, и по идее, это физически правильно, но не то что нужно)
     
  11. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Боянси толкает дым вверх.Для такого эффекта нужно 0 поставить.
    Я бы еще те парктилы, что вцентре направил в другой эвент и прицепил к ним гравити, чтобы они вниз немного уходили.Типа воронку формировали.


    Дисипейшн и дифужн ставь на глаз, чтобы дым долго не жил, иначе он быстро весь контейнер заполнит.
    Возможно эмишн дыма изначально надо уменьшить + радиус партиклов сильно маленький нужно увеличить побольше. Там где белые точки - идете перебор по treshold цветовых настроек, поэтому белый валит.

    В общем надо найстройки покрутить.
     
  12. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    ага, так и есть, каждый партикл - эммитер (в этом логика ParticleSource).. касательное движение задаются самими флюидами, одни утягивают другие (преемственность скорости и направления в вокселях).

    да, всё верно, боянси стоит уменьшить либо до ничтожно малого размера, либо в 0 (но это слишком брутально, всё же какая-нить подъёмная сила должна быть).
     
  13. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    J-Bond
    Поставил Boyancy= 0
    Воронку это не обязательно, это можно включить в Vortex, там есть настройки
    Радиус поставил 200
    Dissipation на 100 поставил, дым не особо торопится пропадать)
    Вот настройки.

    [​IMG]

    Михаил Коровянский
    Ну вот не получается так)
    А как избавится от самих источников, то выглядят белыми пятнами?
     
  14. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    переделай анимацию как на картинке .
    Сколько у тебя кадров на симуляцию ? - 5000?
    У тебя провалы в анимации меду партиклаи из-за этого.
    и просьба на radikal.ru не выкладывай картинки там джастина бибера крутят :)))
     

    Вложения:

    • 2301882.jpg
      2301882.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      60
  15. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это я сейчас уменьшил, чтоб показать если не уменьшать, то сплошная белая линия будет
    [​IMG]


    не знаю кто это, но не буду)
     
  16. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Красным на картинке выделил из-за чего может быть белый цвет .

    Тебе надо какие-нибудь видеоуроки посмотреть или справку полистать.
     

    Вложения:

    • 2301947.jpg
      2301947.jpg
      Размер файла:
      99,1 КБ
      Просмотров:
      60
  17. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ага, эти крутил
    Вот какого момента не пойму. Частица источник дыма - в момент испускания локальная концентрация настолько высока, что дым кажется белым, потом он удаляется от источника и концентрация уменьшается.
     
  18. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    надо сцену смотреть так можно только догадываться почему.
     
  19. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    лан, спасибо большое за советы, буду крутить
    надеюсь получится)
     
  20. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Можно заюзать несколько систем партиклов: есть, к примеру, медленно летящие партиклы, которые, собсно, генерят дым. И есть партиклы, летящие с нормальное скоростью, которые задают только температуру и велосити дыму, нагенеренному из первой системы партиклов. Как вариант - почему бы и нет )
     

Поделиться этой страницей