1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FumeFx пар

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем tim3d, 26 авг 2010.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Народ, всем привет) Смоделировал во всех деталях паровоз серии ТЭ.
    http://4us.msk.ru/index.php?fid=975
    Теперь хочу сделать ролик. Максимально качественно. С архитектурой людьми итп
    Помогите разобраться вот ролик

    http://4us.msk.ru/index.php?fid=1099

    http://www.youtube.com/watch?v=754-g0kZm3A

    Мне необходимо сделать так чтобы с каждым поступательным движением поршня выходил пар. Грубо говоря попыхивал как чайник.
    Тоесть за 100 кадров вышел резко из клапана 5 раз.
    FumeFx просчитывает все 100 кадров один выход пара. Я в нем еще не опытный.
    Необходимо, также более резкий выход пара.
    Помогите пожалуйста.
     
  2. woozy

    woozy Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тут наверное нужен афтербёрн. фум будет считать долго
     
  3. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Да при чем тут что должно считать!? Вопрос изложен предельно конкретно.
     
  4. woozy

    woozy Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хм. ты чё забыл принять свои таблетки сегодня? чё хамишь?
    Я сказал свою точку зрения..не хочешь слушать - не слушай. Тебя кто то просит чтоли?
    Фум в отличии от тебя знаю очень хорошо, но помогать тебе не буду. :) ибо ты хамло.
     
  5. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    более резкий выход пара нужно анимированием параметров делать, так лучше всего будет..
    а на счёт нескольких выходов пара точно незнаю, но можно тоже анимированием попробовать в этом не уверен..
     
  6. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Сорри сорри если это показалось дерзким выпадом. Просто пишу уже на 4 форумах и никто ничего не советует.
    Искренне прошу прощения.
     
  7. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    если ты с thinking paricles дружишь, то решается доволь-но таки легко.. фишка в том, что в любом случае надо завязаться на частицы.. поскольку поступание у тебя полагаю равномерное то и рождение частиц будет с определенным интервалом.. Отсюда делаем вывод:
    1. для Thinking Particles: вешаем два ноля на поршень и на статичную часть. Вычисляем при помощи distance расстояние и при соприкосновении нолей делаем генерацию частиц (на частицы уже вешай Fume или AfterBurn, как решишь)
    2. под PFSource: можно попробывать скриптонуть, по принципу первого или же проанимировать рождение частиц.
     
  8. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    хотя.. немного подумав, можно под PFSource пойти таким путем.. Прилинкивать к поршню, допустим дефлектор (ни для колизий, ни для чего).. он нам понадобится только для создания event'a.. когда поршень, прилинкованным дефлектором будет достигать точки выброса пара - генерим частицы через оператор collosion с последующим event'ом..
    попробую сцену собрать, если понадобится.
     
  9. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47

    вот, в общем, концепт, а там уже можешь достроить как хочешь и цеплять FumeFX (для источника используй Particle Source)
    3DS Max 2011 scene: скачать
     

    Вложения:

    • 1923022.jpg
      1923022.jpg
      Размер файла:
      308,1 КБ
      Просмотров:
      67
  10. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    [youtube]спасибо. мало во что пока вьехал) Я Particle view чет не втыкаю, есть по нему справочник?
    Над интерфейсом туплю не знаю что куда втыкать.
    Вот мой вариант на данный момент. Ты можешь сказать на сколько он корректный? Я не могу завязать спреи на фум. http://www.youtube.com/watch?v=E_r4x0NwI5g
    4 спрея которые выдают по очереди по пучку частиц, на протяжении 100 кадров в такт входа поршня. Которые в свою очередь я хочу зафумить.
    Плюс каимто образом нужно создать этим частицам колизии. Если это делать дифлекторами то будет отстой частицы будут отлетать как горошены да и сам пар не будет рассеиваться. Или я не прав? Будет ли это круто смотреться и вообще реально это?








    Спасибо
     
  11. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    чтоб чатицы не отлетали как горошины настрой параметры дефлектора, типа bounce (сделай почти в 0..).
    Чтобы спреи завязать на фум:
    1. создай сетку Фума, охватывая партиклы
    2. создай из хелперов фума Particle Source
    3. в хелпер добавь систему частиц (Спрей в твоем случае)
    4. в FumeFX UI в Objects добавь Particle Source..
    ну а там что :) отключи симуляцию огня, чтоб только дым симулился и экспериментируй с настройками.
     

    Вложения:

    • 1923332.jpg
      1923332.jpg
      Размер файла:
      463,2 КБ
      Просмотров:
      63
  12. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    P.S чтобы дым колизился с объектами, можешь сделать это не на уровне партиклов, а на уровне дыма. Просто добавь объекты в FumeFX UI во вкладке Obj/Src.
     
  13. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Большое спасибо
     
  14. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    ага, если что пригодилось - жми кнопку СПАСИБО
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей