1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FumeFX - не создаётся огонь после preview в определённой части таймлана

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Роман Яворский, 17 янв 2012.

  1. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если в свойствах Output и Playback указываю фреймы ближе к началу таймлана, во время просчёта и после его завершения в окне Preview огонь отображается, также огонь видно и на рендеринге. Но если указывать промежуток, даже вовсе небольшой, где-то за рубежом 500 фреймов (дело в том, что анимация длинная), огонь виден в окне Preview только во время просчёта, после его завершения - огня буд-то и не было, нет никаких его следов также и на рендеринге.
    Веройтно, где-то "огнаничена активность" действия fumefx только по начальным фреймам, однако, где это изменить, найти не могу.
    И самая беда то в том, что нужен мне огонь как раз только на этих фреймах :)
     
  2. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Короче разобрался я с пропаданием симуляции, остался у меня последний вопрос:
    Рендеринг FumeFx вместе с геометрией с помошью Mental Ray Physical Sky. В принципе видел в сети вопросы по этому, но мне также интересно узнать ваше мнение, может кто имел такой опыт. Помню там основная проблема - это то, что огонь на рендеринге полностью чёрный, и надо как-то увеличивать то ли интенсивность, то ли гамму...
     
  3. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Daylight System точнее
     

Поделиться этой страницей