1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FumeFX не работает

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Максим Патока, 14 окт 2012.

  1. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Решил я начать изучать FumeFx. Скачал, поставил, делаю всё как в уроках, но ничего не происходит. То есть нажимаю на Simulate, начинается быстрый просчёт но экран черный. Настройки рендера дефаултные при открытии макса.

    Подскажите в чем проблема

    3Ds Max 2012 (64bit)
    FumeFx 2.1 R2012 (64bit)
     

    Вложения:

    • 2863048.jpg
      2863048.jpg
      Размер файла:
      453,9 КБ
      Просмотров:
      411
  2. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    а источник вы поставили?
     
  3. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да поставил! На фото видны настройки источника FFX Simple SRC
     
  4. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    А в самом Fume во вкладке Obj/Src он добавлен? На фото этого не видно, впрочем как и самого источника. Он позиционно где находится?
     
  5. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все огромное спасибо. Во вкладке Obj/Src нужно было поставить галочку Use
     
  6. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделал сцену с огнем. Все было хорошо и огонь на тестовых сценах рендерился. Но в один момент он перестал рендерится. То есть я сделал симуляцию и продолжил заканчивать сцену, спустя неделю он пропал в рендере.

    Все галочки стоят active, use и т.д. и т.п.
    Кадр стоит на 80 кадре как мне и нужно
    Добавлял и убирал FumeFx в render elements, разницы не какой
    Во FumeFX output previуw огонь есть

    Всё перепробовал! Помогите
     

    Вложения:

    • 2869107.jpg
      2869107.jpg
      Размер файла:
      160 КБ
      Просмотров:
      329
    • 2869108.jpg
      2869108.jpg
      Размер файла:
      515,3 КБ
      Просмотров:
      364
    • 2869109.jpg
      2869109.jpg
      Размер файла:
      226,7 КБ
      Просмотров:
      354
    • 2869110.jpg
      2869110.jpg
      Размер файла:
      211,7 КБ
      Просмотров:
      289
  7. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    По V-ray я не специалист, но посмотрите на Render Setup - Options, должна стоять галка Atmospherics
     
  8. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Галка Atmospherics стоит. Что же делать? Может не в Vray дело? Может есть ещё какие варианты?
     
  9. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Попробуйте этот кадр mental ray'ем или scanline'ом отрендерить, заодно vray на дефолтные настройки скинется при смене рендеров. Может все и исправится
     
  10. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С mentalom i scyline ничего не изменилось, огня нет. Vray Dafault настройки огня тоже нет. Но вовремя рендера Mentalom, в логах увидел надпись -

    "MSG 0.0 error: Object < FumeFX001 > has invalid texture vertices and may not render correctly."

    Может ли это быть связано с моей проблемой?
     
  11. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да и во время рендера Vray-ем появился в логах 1 Warning

    "Preformance loss: Dynamic memory limit too low"

    ------------
    Core i7 3770k
    16Gb ram
    GTx 660ti
     
  12. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    скажите, а вы fumefx не перестанавливали в последние время? либо ставили еще какой-нибудь плагин от Afterworks?
     
  13. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Да, еще посмотрите стоит и активен ли FusionWork (Rendering-Environment-Atmosphere-Effect)
    По поводу dinamic memory, так просто увеличьте ее значение, но это вряд ли причина.
     
  14. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо огромное, FusionWork добавил в Effects и огонь появился. Странно как он от туда пропасть то мог? Вроде не лазил туда.
     
  15. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Я так и думал. Когда вы начали рендерить mentalray'ем, он вам не выдал ошибку, о том, что не поддерживает FusionWork. Следовательно, FusionWork не был активен (я прям как Шерлок Холмс :) ). Но надо отметить, что Fume у вас установлен не правильно. mentalray не использует FusionWork и значит отрендерил бы нормально огонь и дым, но он выдал ошибку "MSG 0.0 error: Object < FumeFX001 > has invalid texture vertices and may not render correctly." Я как-то читал, что эта ошибка была из-за неправильной установки fume. Более подробно причина там так и не была описана, но способ лечения переустановкой помог. И второе, FusionWork добавляется в effect автоматически при создании контейнера fumefx. Если у вас он сначала там был, а потом пропал, то возможно, это еще один глюк программы. В любом случае, я бы вам рекомендовал, после того, как закончите свой проект (но не раньше), переустановить плагин. Поставьте сразу версию 3.0, там появилось несколько удобных вещей.
     
  16. Максим Патока

    Максим Патока Активный участник

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Огромное спасибо! Обязательно переустановлю плагин когда все закончу
     
  17. jeka 136595

    jeka 136595 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня похожий глюк
    300 кадров симуляции, сканлайн нормально рендерит все кадры, а ментал только до 135 кадра, дальше огонь дым больше не просчитываются, рендер в процессе не обрывается, может кто знает в чем проблема?
     
  18. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    У меня точно такая-же причина.FusionWork активен.В фюме все проставлено,просимулированно.V-ray-я в сцене нет.Как собственно и рендера.Помогите плиз
     

    Вложения:

    • 3127342.jpg
      3127342.jpg
      Размер файла:
      90,4 КБ
      Просмотров:
      266
  19. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Проверьте нажата ли кнопка Atmospheric (render setup->common->options?
     
  20. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да нажата.Как и Effects и Displacement
     

    Вложения:

    • 3127787.jpg
      3127787.jpg
      Размер файла:
      50,6 КБ
      Просмотров:
      281

Поделиться этой страницей