1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FumeFX + Maya 2015

Тема в разделе "Maya", создана пользователем РиккДиксон, 22 фев 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. РиккДиксон

    РиккДиксон Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!
    Произвожу симуляцию в FumeFX 3.5.7 для Maya 2015 (все x64). Все замечательно, но не рендерит ни Mental, ни V-Ray, ни Software Render.

    Воюю неделю... Делаю все как показывают на Youtube, Help для Fume прочитал, все должно работать. Последний эксперимент: снес все нах... с компа, поставил Win7 x64, дрова, Maya 2015 x64, Fume FX 3.5.7. Все равно НЕ РЕНДЕРИТ!! =((((

    Помогите запустить ПОЖАЛУЙСТА.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    за Врей не скажу, насчёт Ментала в уроках МакКея Maya FumeFX Genesis в самой первой главе он правил какой-то файл или скриптик чтобы Фум рендерился корректно, говорил, там производственный глюк
     
  3. РиккДиксон

    РиккДиксон Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это видео? Они на инглише?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    да
    И ещё Volume Shaders необходимо включить
     
  5. РиккДиксон

    РиккДиксон Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Включено по-умолчанию.

    Начну с начала.

    Скачиваю FumeFX 3.5.7. Устанавливаю по инструкции. (Останавливаю сервер, заменяю крякнутым .exe, запускаю сервер)
    Запускаю Maya. Подключаю плагин FumeFX. Отлично подтягивается. При первом создании контейнера с source, открывается окно авторизации FumeFX. Выбираю Manual Auth. Авторизую. После закрываю Maya. Проверяю наличие
    C:\Program Files\Autodesk\mentalrayForMaya2015\shaders\ffxDyna.dll
    C:\Program Files\Autodesk\mentalrayForMaya2015\shaders\include\ffxDyna.mi

    Все на месте. Снова запускаю Maya. Создаю FumeFX с настройками по-умолчанию. Создаю освещение Point. В Relationship Manager фума, добавляю свой pointLight. Симулирую. Все хорошо, на привью все работает красиво.
    Открываю настройки Render. Выбираю Mental Ray. На вкладке Features ставлю галку Auto Volume. Жму ренд.
    Script Editor выдает:
    // Warning: (Mayatomr.Scene) : output data type "rgba_h" not directly supported by image format iff, conversion performed by mental ray //
    // Warning: (Mayatomr.Custom) : fumeFXShape1: connection to light shape pointLightShape1 detected, linking first instance pointLight1 instead //


    Пересматриваю видео "FumeFX for Maya introduction", повторяю, тоже самое.
    Скачиваю Maya 2014 + FumeFX 3.5.2. Ставлю, пробую, аналогично. Уже грешу на свою железяку... Ноут Samsung, старенький, CPU Pentium B940 2Ghz, 3Gb RAM, nVidia GeForce GT 520 MX.

    Не выходит запустить хоть застрелись... =((
     
  6. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    На сколько я посню фум с менталом только с бубном работет, по крайней мере в максе так. Попробуй софтвер рендер сперва... Если и он не заоендерит то гдето в сетапе глюк и да используй спот лайт а не омни, фум поддерживает тока направленные источники нормально...
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    то чуство, что ИС не привязан...
     
  8. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    загвоздка в том, что он не туда шейдера ставит,
    но у вас все пути правильные -
    работать должно все по дефолту в ментале 2016
     
    Fedotov нравится это.
  9. РиккДиксон

    РиккДиксон Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Software Render не алле... А вот по поводу глюка, думаю да, его не видно, а он где-то есть. Вот знать бы где? Лайты все перепробовал, выдает одно и тоже, и т.д.
    // Warning: (Mayatomr.Custom) : fumeFXShape1: connection to light shape SpotLightShape1 detected, linking first instance spotLight1 instead //

    Простите не понял, что такое "ИС"

    Вот и я думаю, что с шейдерами проблема? Может описание не корректное, или скрипт какой-то с багом. Копался в Гипершейдере по связям к фуму, вообще ничего не разобрал, что и куда.

    Сегодня поставил 2013 маю с ее менталом, снова на свежую винду. Пропала надпись
    // Warning: (Mayatomr.Scene) : output data type "rgba_h" not directly supported by image format iff, conversion performed by mental ray //
    А в целом тоже. Симуляция идет, превью работает, можно Make Preview в .avi, тоже работает. Но не рендерит =(( До этого ставил 2014 маю и 2015, все одинаково. Думаете попробовать поставить 2016?

    На всех Туторах, которые просмотрел, все так классно работает, что аж само все делается =))))
     
  10. РиккДиксон

    РиккДиксон Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Товарищи, может у кого есть рабочая связка Maya + FumeFX. Поделитесь пожалуйста.
     
  11. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Рикк, написал в личку
    у меня, например, с арнольдом не работает - красиво не делает
     
    Fedotov нравится это.
  12. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    источник света
    он говорит, что сохранять надо не в ИФФ, а в другой формато, поддерживающий rgba_h
     
    Fedotov нравится это.
  13. РиккДиксон

    РиккДиксон Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Теперь AfterFLICS tool во время авторизации выдает ERROR: socket. Задолбали танцы эти. Попробую на другой железяке, либо плюну на это все! =)))

    Бабуинище, спасибо!
     
  14. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    его надо как мануал авторизить
     
    Fedotov нравится это.
  15. РиккДиксон

    РиккДиксон Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все как написано в инструкции: Мануал авторизация, остальные поля можно не заполнять. Пробовал заполнять. Пробовал менять количество лицензий (и 2, и 3, и 5). Все одинаково.

    - И все таки, хочу на другом компе попробовать. В моей практике был такой казус с игрой (в 2006 году). На моем компе не работает, а на других без проблем =))
     
  16. РиккДиксон

    РиккДиксон Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И все таки проблема решилась. По непонятным мне причинам, поставил все как всегда и V-Ray стал рендерить фум. Ментал так и не рендерит.

    Отдельно спасибо "Бабуинище"!!! Возможно именно это и была рабочая версия. Спасибо!
     
  17. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    но для 16 нету вирея =(
     
    Fedotov нравится это.
  18. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Кстати, вышел FumeFX 4 Maya.
     
  19. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    для народа нет
     
    Fedotov нравится это.
  20. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Для некоммерческого использования (ну в смысле, прощупывания в обучающий целях, "народной версии"), доступны "FumeFX 3.5.7" и "V-Ray Adv 3.10.01"
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей