Render.ru

FumeFX: Как экспортировать кадры анимации в таблицу спрайтов?

Николай Шелков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветики :3 Собственно вопрос в сабже. Есть анимация огня на 100 кадров, как все эти кадры сохранить в виде Sprite Sheets?
 

Николай Шелков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да понимаете. проблема в том, что кадры анимации сохраняются не в стандартных графических форматах ,а в специальном FumeFX формате - FXD
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#4
Сразу не перевести. Анимацию надо отрендерить в секвенцию кадров в tga (png) с альфой и уже потом в фотошопе делать sprite sheets.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#6
В сцене оставляете только огонь. В Rendering - Environment выбираете цвет фона. Ставите активным рендер Scanline (render setup-common-assign renderer-production). Потом Render Setup - Common parameters (ставите галку Active Time Segment 0-100). В поле Output size установите нужный вам размер изображения (скорее всего вам надо 256x256) Потом Render output - file, в открывшемся окне пишете имя файла и выбираете тип tga. После этого поставить галку Render output - save file. Нажимаете Render. После просчета у вас будет секвенция из 100 кадров, вот ее в фотошоп и вставите. Если нужен еще и альфа канал, то перед рендером во вкладке Render Elements нажмете Add и в открывшемся окне выберите Alfa. Ниже есть поле Selected Element Parameters, там можно задать путь сохранения файлов.
 
Сверху