1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FumeFX и Vray

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Paul_Winex, 7 фев 2008.

  1. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Приветствую. У меня вопрос по поводу рендеринга огня FumeFX при помощи Vray. Дело в том что если включить GI, настроить гамму, поставить VraySun и тд, то огонь получается очень странным. Буд-то выцвевшая бумага. В настройках его есть напаметр влияния Vray GI, но как он действует - не ясно :( Кто может помочь? Нужно чтобы при всех настройках GI огонь выглядел всё-таки огнем а не подложкой.
    Спасибо.
     
  2. TeXn1K_88

    TeXn1K_88 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Тоже назрел вопрос по этой связке. При рендере Vray'ем огня и дыма просто нет. С чем это может быть связано? От гаммы не зависит, ставил и 2,2 и 1. Макс 2011 х64, VRay 2.0
     

    Вложения:

    • 2294642.jpg
      2294642.jpg
      Размер файла:
      96,9 КБ
      Просмотров:
      90
  3. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    единственный рендер, который в полном объеме поддерживает FumeFX (связи с GI и FG) это FinalRender. В остальных случаях, рендер огня, дыма производится сканлайном с маттированными объектами + рендер в Вирее или Ментале (только FG) для получения освещения от огня.. и то редко, чаще это вытягивается композно.
     

Поделиться этой страницей