Render.ru

FumeFx и Matte/Shadow

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
доброе время суток
есть автомобиль 3d, стоит он на 3d плоскости
на плоскость накинут Matte/Shadow, с картинкой, и в бакграунде стоит та же картинка
все хорошо... рендерится, тень хороша, как влитая
решил добавить дым через FumeFx
и там где ограничительная коробка FumeFx, нет тени от источника света, какие то пятна, зернистость
может кто сталкивался?

искал, гуглил, ответа так и не нашел
3ds max 2013 x64, mental ray

спасибо)
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#2
Желательно, конечно картинку увидеть. Но так на вскидку: 1)посмотрите стоит ли autovolume в настройках mental ray. 2) попробуйте опустить немного свою 3d плоскость.
 

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#3
плоскость опускал и подымал, толку нет
а что за настройка autovolume?
даже не припомню такую
щас на работе.. скрины сделаю к вечеру
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#4
Render Setup-Renderer-Ray Tracing-Use Autovolume. Там поставить галку и в открывшемся окне нажать "ок". Если не тени проверьте еще в самом фуме у дыма стоит галка Cast Shadows? И по поводу зернистости - надо увеличивать в ментале значения Sample Quality.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#8
"Вы игнорировали мой вопрос, относительно Шпака" (с):) Autovolume включили? В настройках материала matte стоит галка на atmosheric и object depth?
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#10
про matte я тормазнул, забыл, что ментал. Это я про настройки стандартного matte говорил. Но, суть я понял. Надо, чтоб плоскость была ниже контейнера fumefx
На первой картинке плоскость вровень, на второй чуть ниже с контейнером
 

Вложения

Сверху