1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FumeFX - циклическое горение - как?!!

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем ARTIS, 8 фев 2008.

  1. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет! Посдкажите, кто знает, как в Fume FX добиться циклического огня и/или дыма. Этот вопрос меня терзает давно, и на этом форуме я уже его задавал, но так никто и не ответил.
    Неужели такая возможность не предусмотрена плагином?! Если это невозможно, тогда подскажите, может, какими ещё средствами можно добиться циклического огня/дыма (или хотя бы просто огня).
    Спасибо всем за ответ...
     
  2. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, что хоть кто-то ответил... Был я и там. Форум, бесспорно, хороший, но я со своим вопросом оказался так же в полном игноре :(
    На сколько я понял, разбираясь с этим вопросом, проблема на 100%, по крайней мере в Максе, не решаема. Только постобработка, которая, конечно же не даёт 100%-го результата, но хоть что-то...
     
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Сделай морфинг на постобработке. Отрендери последовательность в PNG без фона (бэкграунд ставь все равно серый), потом в какой нибудь проге сделай морфинг. QuickTime *.mov поддерживает альфа канал, либо так же с сиквенцией изображений работай.
     
  4. kekeke

    kekeke Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в АЕ зациклить без проблем можно, для этого нужно хотя бы 30-40 кадров горения
     
  5. Vlad Tatumov

    Vlad Tatumov Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А подробней можете объяснить как это сделать? Или ссылку на урок дать? Очень нужно.
     
  6. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я решил эту проблему с помощью Adobe ImageReady. Результат, конечно, не 100%, но вполне приемлемый. Просто загрузил последовотельность отрендеренных фреймов и с помощью прозрачности сделал плавный переход с последних фреймов на первые.
     
  7. kekeke

    kekeke Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    могу прислать готовую композицию для АЕ, а там уже разберешься по аналогии.
     
  8. Vlad Tatumov

    Vlad Tatumov Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень бы неплохо было бы.. E-MAIL: petroscooter@bk.ru
    А средствами только 3D max+plugin нельзя это сделать? Просто у меня проблема в том, что мне нужен огонь внутри стеклянной сферы и плюс ко всему с альфа каналом.(ну и задачка).
    ЗЫ
    TO ARTIS пробовал так делать с помощью флэша. Результат конечно есть, но хотелось бы лучше.
    ЗЫ
    А как же поступают профессиональные аниматоры?
     

Поделиться этой страницей