Render.ru

FumeFX: Что с качеством?

#21
А, и насчет сцены. У меня ведь она состоит только из кадров в бэкграунде, камеры и трекеров. Мне что, ИХ размер подгонять что-ли? Я как делаю, я сначала данные из Boujou добавляю в чистый макс, (и получается, что у меня grid как бы на асфальте лежит) а потом на этом асфальте уже угли, сетки т.п. делаю. И вот после этого такая ерунда с качеством получается. Я поэтому и не могу понять, что мне увеличивать и уменьшать.
сейчас как раз занимаюсь интеграцией огня в видео, как раз костра. пошагово. еще раз:
1. делаю костер (отдельно, чтобы приняли режиссер, продюсер, супервайзер и т.п.)
2. в бужу делаю трекинг (экспорт камеры в макс)
3. запускаю в максе скрипт с камерой и трекпоинтами (результат бужу)
4. подставляю сиквенцию фона, выделяю маркер, который символизирует положение огня.
5. делаю куб, центрую его к маркеру (куб - это примерный масштаб моих дров (не костра, только ДРОВ))
6. делаю мердж своего теста с костром, который приняли (ранее сделанный, с правильным масштабом и тп.)
7. выделяю трекпоинты, камеру, куб (реф по размеру) и делаю группу, чтобы удобно все было скейлить. Как правило выгнанный трекинг в разы меньше костра.
8. увеличиваю группу трекеров и камеры до тех пор, пока мой куб не совпадет по размеру с дровами (куб становится как бы BoundingBox'ом для дров)
9. удаляю куб.
10. настраиваю рендер, если надо postprocessing в фуме и вуа-ля.. рендер начинается.
11. композ.

Хех, спасибо) А может вы мне еще подскажете как сделать так, чтобы один кубик загорелся от рядом стоящего и уже горящего кубика? Если это возможно конечно)
P.S. Кнопка "Спасибо" у меня щас почему-то не работает, но как заработает - вы это заметите.
последовательное распрастранение (Sequential Burning) можно сделать при помощи частиц, которые при соприкосновении вызывают горение за счет повышения температуры.
 

Max Kiper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
У меня та же проблема хотя делал все в точности как в уроке. Значит в чем суть: где то пол года назад попробовал повторить этот урок - результат был точь в точь как на картинке в уроке - но тогда у меня стояла Винда 7 х64, теперь у меня стоит ХР х64 и тот же самый 3дс макс и тот же Fumefx, но огонь теперь какой то мультяшный. Я хз в чем проблема.
Может вы знаете ?
Вот видеорендер http://www.youtube.com/watch?v=mn-lk5t8Ztg
Вот рендер с omni

А вот без омни

А вот как должно быть:
С omni

Без omni
 
Рейтинг
24
#23
почему изображение дыма при рендере отличается (т.е. хуже) от того что в fumeFX output preview? у меня mental ray. И как убрать частицы в рендере чтоб остался только дым?
 

Вложения

Рейтинг
24
#24
и еще, почему при рендеринге выдает сообщение об ошибке? Atmospheric "FusionWorks Renderer" is not supported
Может из за этого отрендериная картинка отличается от той что в output preview?
 

Вложения

#25
почему изображение дыма при рендере отличается (т.е. хуже) от того что в fumeFX output preview? у меня mental ray. И как убрать частицы в рендере чтоб остался только дым?
При рендере на дым начинают влиять настройки его шейдера, то есть вкладка Render, притом по полной...в превьюхе тоже влияет, но не так сильно. Вообще окно превью как мне кажется юзабельно только для просмотра поведения огня\дыма, а внешний вид наруливать надо уже на самом рендере...имхо

и еще, почему при рендеринге выдает сообщение об ошибке? Atmospheric "FusionWorks Renderer" is not supported
Может из за этого отрендериная картинка отличается от той что в output preview?
Видимо выводятся какие-то фумкины пасы в духе z depth или еще чего-то, притом фума не особо новая и естессно ментал их не понимаем, т.к. их и создает тот самый FusionWorks Render, который можно обнаружить, нажав кнопку 8 в атмосферных эффектах и если грохнуть, фума вообще рендериться не будет...
 
#26
У меня та же проблема хотя делал все в точности как в уроке. Значит в чем суть: где то пол года назад попробовал повторить этот урок - результат был точь в точь как на картинке в уроке - но тогда у меня стояла Винда 7 х64, теперь у меня стоит ХР х64 и тот же самый 3дс макс и тот же Fumefx, но огонь теперь какой то мультяшный. Я хз в чем проблема.
прелесть флюидов в том, что они ведут себя по-разному, при одинаковых настройках.. на это масса причин, интересно какие - напиши, объясню.
далее, любой урок это лишь принцип работы, а не точное руководство к действию. Добавляя ИС, следует помнить, чтобы у него были включены атмосферные тени, тогда дым сможет принимать и отбрасывать тени. В случае, если действие ИС ухудшет картинку (что само самой как то парадоксально), следует обратить внимание на силу действия света и на параметр multiple scatterirg в фуме, чтобы свет распределить как следует.
почему изображение дыма при рендере отличается (т.е. хуже) от того что в fumeFX output preview? у меня mental ray. И как убрать частицы в рендере чтоб остался только дым?
какая система частиц используется? какой тип карты используется для шейдинга дыма?
и еще, почему при рендеринге выдает сообщение об ошибке? Atmospheric "FusionWorks Renderer" is not supported
Может из за этого отрендериная картинка отличается от той что в output preview?
нет. данное сообщение гласит о том, что ваш Фум не совместим с менталом, потому как ломанный и нет коннектора. Чтобы избежать этого, стоит отключить "FusionWorks Renderer" в атмосферных эффектах или перейти на сканлайн рендер, при этом ты удивишься насколько качественней он просчитывает.
 
Сверху