1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FumeFX: Что с качеством?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем X-RUST, 17 май 2010.

  1. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте! У меня к вам вопрос по плагину FumeFX. Я посмотрел несколко туториалов и делал всё точно также, как показывалось в них.
    Но у меня огонь получается какой-то мультяшный, некрасивый. А в туториалах он как настоящий. В чём проблема? Может я рендер не тот использую (пробовал три default scanline renderer, mental ray и vray) или настройки не так выставил?

    Вообщем подскажите пожалуйста, почему у меня получается огонь как на первом скрине, а у других людей как на втором.
     

    Вложения:

    • 1784232.jpg
      1784232.jpg
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      142
    • 1784233.jpg
      1784233.jpg
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      534
  2. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как добиться огня как на 2-ом скрине?
     
  3. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Вот зачем так сжимать картинку, что не возможно, что-либо рассмотреть. Даже не совсем понятно, на что вы хотите получить ответ. На плохое освещение, на не качественный дым/огонь. Могу сказать по своему опыту, что если вы делали по этому уроку (фото 2 от него), то там всё нормально получается. Примерно как в уроке. Что-то вы, где-то просмотрели. И заметьте маленький нюанс, в каких единицах изм. вы работаете. Почти во всех уроках по Fume Fx, даже от самых больших профи, не используются метрические ед. изм. (без мм, см и т.д.). Т.е. когда работаете с Fume, отключайте их. как по дефолту.
     
  4. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Про какие именно измерения вы говорите? (я только начал с fumefx работать, простите за глупые вопросы)
    "Вот зачем так сжимать картинку, что не возможно, что-либо рассмотреть." - В том то и дело! Я её не зжимал! Вот так рендерятся мои "огонь и дым") Все в пикселях. Мм, ну вообще у меня только один раз такой глюк получился. В основном качество хорошее. НО всё же огонь не достаточно реалистичен. Кстати, если вам известно, из какого туториала взят второй скрин, будьте добры, дайте ссылку.
    Короче вот мой главный вопрос:
    Какие этапы нужно не забыть и пройти, чтобы получить максимально реалистичный огонь с дымом?
     
  5. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    хелп на русском: http://mir3d.org.ua/files/plagins/90-russkij-xelp-dlya-fumefx.html

    Уроки: http://3dtutorials.ru/uroki-3d-max/3-realistichnyi-ogon-sredstvami.html

    http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=54540&st=0

    http://www.demiart.ru/forum/index.php?showtopic=115740
     
  6. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо!
     
  7. GBOT

    GBOT Активный участник

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    включить у источника света атомесферик шадоус
    увеичить плотность сетки
    крутить турбулентность
    анимировать тайм скейл
    включать скэттеринг , дабы свет от огня воздействовал на дым

    это впринципе основные параметры, которые надо крутить чтобы добиться более-менее реалистичного результата независимо от цели, будь то взрыв или просто пламя
     
  8. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    GBOT, а как именно анимировать тайм скейл?
     
  9. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А, и вот еще вопрос: как заставить огонь освещать стенки вокруг него (если к примеру если он в темном помещении)?
     
  10. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть предложения?
     
  11. Mr.Core

    Mr.Core Активный участник

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    -так же, как ты анимируешь все значения в максе, ключи проставь либо руками, либо включи автокей, либо залдезь в редактор кривых (как он там в максе называется я не помню) и там уже ставь ключи
    -включить ФГ
     
  12. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А ФГ это что? И где оно находится?
     
  13. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну что же, я почитал рекомендации в этой теме и у меня наконец-то получился такой же огонь, как на 2-ом скрине! Спасибо всем! Но возникла еще одна проблема. Я с видео работаю, то есть тречу видео в boujou, затем закидываю полученные данные в макс и работаю уже с 3d. Если я просто зайду в макс и сделаю огонь в Fumefx, то все отлично, качество как на втором скрине. Но стоит только мне добавить к этому же огню данные из boujou, его качество становится как на первом скрине. Хотя все, что поменялось - это добавилось несколько трекеров и камера, через которую я теперь смотрю на огонь.
     
  14. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    не только, думаю информация о масштабах тоже изменяется, флюиды на это очень чувствительны.
     
  15. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    И как эту проблему решать? И где ФГ находится?
     
  16. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    при использовании МенталРея, ФайналРендера или же ВиРея, при включенном ФГ(FinalGather) или GI(GlobalIllumination) в настройках рендера, в UI фумки, во вкладке Rendering под картой (None, FluidMap или UWV) становится активным параметр множителя этого ФГ\ГИ..
    чтобы ранее тестируемый огонь\взрыв\дым оставался по качеству аналогичным при совмещении со сценами, я поступаю так.. При объединении сцен (Контейнер фьюма и допустим локация), я объединяю сцену локации в группу и увеличиваю или уменьшаю в зависимости от входного размера. Желательно заранее позаботиться о том, чтобы все было в реальных размерах.
     
  17. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ага, что-то проясняется по-тиху. Но все-таки не могли бы вы мне новичку объяснить еще раз подробней, что именно увеличивать, группировать и т.д.
     
  18. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    следуя логике - тест с FumeFX трогать нежелательно, чтобы не потерять то, что наработано.. следовательно, всё, кроме FFX подгоняется в размерах.
    Допустим надо сделать костерчик:
    1. моделим угли, на них одеваем FFX сетку и начинаем делать огонь, дым. шейдим и т.п.
    2. если сцена окружения (локация) делалась отдельно, то:
    - делаем merge сцен (либо в локацию меоджим огонь. либо к сцене с огнем мерджим локацию)
    - реставрируем соразмерность относительно FFX сетки, т.е. дрова, угли и FFX сетка не трогаются. Локация, если её надо изменять в размерах, объединяется в одну группу и подгоняется под размер твоего костра.
    3. улыбаемся и рендерим.
     
  19. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хех, спасибо) А может вы мне еще подскажете как сделать так, чтобы один кубик загорелся от рядом стоящего и уже горящего кубика? Если это возможно конечно)
    P.S. Кнопка "Спасибо" у меня щас почему-то не работает, но как заработает - вы это заметите.
     
  20. X-RUST

    X-RUST Активный участник

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А, и насчет сцены. У меня ведь она состоит только из кадров в бэкграунде, камеры и трекеров. Мне что, ИХ размер подгонять что-ли? Я как делаю, я сначала данные из Boujou добавляю в чистый макс, (и получается, что у меня grid как бы на асфальте лежит) а потом на этом асфальте уже угли, сетки т.п. делаю. И вот после этого такая ерунда с качеством получается. Я поэтому и не могу понять, что мне увеличивать и уменьшать.
     

Поделиться этой страницей