1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

fume fx + rayfire

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем gizit-din, 1 мар 2010.

  1. gizit-din

    gizit-din Знаток

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    привет всем!
    такая проблема возникла .
    создал простую сцену и хочу чтобы куб стоял потом взрывался и осколки которые разлетаются горели!
    создал куб разрушил его с помощью rayfire, создал FFX Object Src и назначил на него куб,но когда он разлетается то дым и огонь на нем уже не симулируется!(что делать не знаю помогите пожалуйста!
     
  2. gizit-din

    gizit-din Знаток

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    вот картики для наглядности хоть какой-то.
     

    Вложения:

    • 1675687.jpg
      1675687.jpg
      Размер файла:
      374,6 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1675688.jpg
      1675688.jpg
      Размер файла:
      412,7 КБ
      Просмотров:
      56
  3. ESL|AnarH

    ESL|AnarH Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Думаю автор уже разобрался как делать, но для других, кто не знает, нужно просто анимированым кусочкам\осколкам заново прощитать симуляцию огня в фуме.
     
  4. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ...Т.е. каждому по отдельности?
     

Поделиться этой страницей