Render.ru

FSBorder в Zmapper?

Рейтинг
75
#1
Добрый день.
Мучаюсь с нормал-мапой для модели. Диффузную карту я получил нормально, а вот нормал мапу не могу. Все из-за того, что при создании нормал мапы браш зачем-то ставит большой FSBorder, и естественно в максе появляются разрывы.. Для диффуза я выставил 1 и нормально. Пробовал создавать через Tools и через Zmapper. То что вижу в анврапе максовском на картинке 1, видно что каждый кусок развертки чуть меньше чем то что сделал для них браш. Что делать?

зы: в предыдущей теме еще две картинки есть
 

Вложения

V.erS.us

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Щас просто нет никого - в отпусках все... .) Насколько я понял суть проблемы стыки образовались на пересечениях текстуры, выехавшей за все разумные пределы? ,) Может стоит сделать развертку чуть просторнее, а потом просто подогнать её под результат?.. Это как возможный метод решения проблемы, хотя, полагаю, Вы и сами знаете. А вот корень проблемы мне, увы, неясен ввиду незнания технической базы ZBrush'а... .(
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#5
Размер отступа текстуры от развртки регулируется в настройках змаппера. Про качество самой развртки промолчу))
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#7
Во вкладке Normal & Cavity Map показатель Seam overpaint. Если выставить 0, то граница нормалмапа будет идти прям по границе UV что может привести к образованию швов при небольшом размере текстуры.
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#8
Carnefix игрался с параметрамя Seam overpaint - не помогает, на разрезах анврапа нормали имеют разный цвет, хотя в браше там ровная поверхность (друг сказал, что там ориентация нормалей разная на этих стыках) Если кто-то знает как делать хорошие нормал мапы в браше буду очень признателен
 
Рейтинг
75
#10
Господа, поднимаю свою старую тему. Подскажите, пожалуйста, а где в ZBrush 4R4 этот Seam overpaint параметр? Я снова делаю нормал мапу, но получаются швы. ZMappera уже нет вроде, в свитке UVMap параметр UV Map Border не влияет на нормал мапу. Модель сделал в максе, там же развернул, goz в браш, добавил сабдивов, выставил на первый уровень, создал нормал мапу, и даже при наложении ее в качестве текстуры в браше уже вижу шов. В приложении пример.
 

Вложения

Сверху