1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FSBorder в Zmapper?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Ilya Крупко, 26 авг 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Добрый день.
    Мучаюсь с нормал-мапой для модели. Диффузную карту я получил нормально, а вот нормал мапу не могу. Все из-за того, что при создании нормал мапы браш зачем-то ставит большой FSBorder, и естественно в максе появляются разрывы.. Для диффуза я выставил 1 и нормально. Пробовал создавать через Tools и через Zmapper. То что вижу в анврапе максовском на картинке 1, видно что каждый кусок развертки чуть меньше чем то что сделал для них браш. Что делать?

    зы: в предыдущей теме еще две картинки есть
     

    Вложения:

    • 848510.jpg
      848510.jpg
      Размер файла:
      136,8 КБ
      Просмотров:
      75
  2. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Чего, неужели не актуальная тема? Или такой проблемы ни у кого нет? Пишите чего-нить хоть.. ;)
     
  3. V.erS.us

    V.erS.us Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Щас просто нет никого - в отпусках все... .) Насколько я понял суть проблемы стыки образовались на пересечениях текстуры, выехавшей за все разумные пределы? ,) Может стоит сделать развертку чуть просторнее, а потом просто подогнать её под результат?.. Это как возможный метод решения проблемы, хотя, полагаю, Вы и сами знаете. А вот корень проблемы мне, увы, неясен ввиду незнания технической базы ZBrush'а... .(
     
  4. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    ну как ребята, кто из отпусков вернулся может может что-то написать... ?
     
  5. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Размер отступа текстуры от развртки регулируется в настройках змаппера. Про качество самой развртки промолчу))
     
  6. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    а подскажи где именно в zmapper'e регулятор?
     
  7. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Во вкладке Normal & Cavity Map показатель Seam overpaint. Если выставить 0, то граница нормалмапа будет идти прям по границе UV что может привести к образованию швов при небольшом размере текстуры.
     
  8. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Carnefix игрался с параметрамя Seam overpaint - не помогает, на разрезах анврапа нормали имеют разный цвет, хотя в браше там ровная поверхность (друг сказал, что там ориентация нормалей разная на этих стыках) Если кто-то знает как делать хорошие нормал мапы в браше буду очень признателен
     
  9. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Посмотри вот этот видеоурок.
    ссылка
     
  10. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Господа, поднимаю свою старую тему. Подскажите, пожалуйста, а где в ZBrush 4R4 этот Seam overpaint параметр? Я снова делаю нормал мапу, но получаются швы. ZMappera уже нет вроде, в свитке UVMap параметр UV Map Border не влияет на нормал мапу. Модель сделал в максе, там же развернул, goz в браш, добавил сабдивов, выставил на первый уровень, создал нормал мапу, и даже при наложении ее в качестве текстуры в браше уже вижу шов. В приложении пример.
     

    Вложения:

    • 3138247.jpg
      3138247.jpg
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      67
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей