1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фрукты в vrayfastsss2

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Denys Ivanenko, 18 ноя 2014.

Модераторы: Артер
  1. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Материал не особо освещен .Кроме описания базовых функция на 3dyuriki.сом
    уроков особо нет.
    Вопрос к знатокам.
    Как получить такие замутнения/запотевания на на винограде материалом VrayFastSSS2 и получить такой результат?

    Пытался сделать их картой specular, но она ведет себя совершенно не так как рефлект в вирей мтл и не так как specular в дефолтном мате.
     

    Вложения:

  2. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Вот, что пока имею.
     

    Вложения:

    • 1_r_1.jpg
      1_r_1.jpg
      Размер файла:
      241,3 КБ
      Просмотров:
      319
    • Мат.jpg
      Мат.jpg
      Размер файла:
      637,2 КБ
      Просмотров:
      195
  3. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
  4. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Спасибо - только этот урок я видел. Если ты внимательно посмотришь на финальный результат, то не увидишь запотевание/налет на винограде, о котором я пишу. Кроме того, на мой взгляд, полутемная сцена создана для того чтобы не заморачиваться. В моем случае нужна студийная визуализация на белом фоне.
     
  5. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
  6. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Оу. Это уже что-то. Сразу трудно оценить - нужно переварить и поэкспериментировать. Спасибо.
     
  7. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Еще актуально. Всех ответов не получил.
     
  8. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    слишком высокий scale на материале - виноградины тупо светятся. Плюс текстуры нету, этой запотевшести и прочего, она сама не появится
     
  9. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Про скейл, если я его ставлю меньше - он не выглядит вообще прозрачным. Я понимаю про текстуры. Но у меня сложности с применением текстур в этом шейдере - поэтому я и написал сюда. Текстуры меняют цвет друг-друга непонятным образом.
     

    Вложения:

  10. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    Скейл нужно уменьшить, с таким скейлом ничего не выйдет, любая попытка программы сделать качественное рассеивание зафейлится. Что значит текстуры меняют цвет друг друга? В уроке с малиной есть хороший пример
     
  11. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Скейл 20. Несколько раз заново настроил. несколько раз заново текстуры сделал.
     

    Вложения:

  12. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    текстуру кинь которую кидаешь. Скейл на такой маленькой ягодке должен быть не более 4-5ти имхо. Если размер конечно натуральный, как в жизни
     
  13. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    еще обрати внимание на бамп на оригинальном фото и блик, сильнее чем у тебя
     
  14. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Размер натуральный. Бамп х.з. виноградинки по-идее ровные, бамп только на точечках. зеленая диффуз, желтая овер, серая глосси. ну и бамп.
     

    Вложения:

  15. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Блик х.з. без текстур он вроде такой же. С другой стороны блик и отражение неодинаковые на зеленой и запотевшей части винограда. В VrayMtl я бы легко такого эфекта достиг картой рефлект+глосси, но тут они себя ведут по-другому, если делаю сильнее пятна на глосии, то вообще отражение пропадает.
     
  16. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Пока остановился на таком.
     

    Вложения:

    • Grape_90083.jpg
      Grape_90083.jpg
      Размер файла:
      788,9 КБ
      Просмотров:
      199
  17. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    можно покровный материал только с бликами сделать, диффуз - черный, отключить трасс. отражений, врейбленд в аддитивной моде, через френеля, ессно :)
     
  18. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Увы мне нельзя использовать процедурные карты и бленд по спецификации.
     
  19. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    Я бы посоветовал все вышеперечисленные текстуры сделать гораздо резче, к тому же по одной виноградине SSS не протестируешь, нужно либо положить источник света рядом либо сделать гроздь, допустим на фотке из шапки поста видно как работает рассеивание т.к. свет идет прямиком через кучу виноградин. Ну и освещение странное само по себе, странные тени, будто лапмы со всех сторон, так даже самый хорошо настроеный ССС не будет видно.

    В далеком 2008м я так тестил шейдер желатинового мишки, размещал ИС рядом
     

    Вложения:

    • x_90ffb293.jpg
      x_90ffb293.jpg
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      140
  20. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    хммм. не совсем ясны мотивы отказа от бленда. сверху все равно же покровный материал должен быть. А vrayskin нельзя тоже? там три слоя рассеяния и два отражений.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей