Render.ru

frSoftShadows

#1
Всем привет!

Использую обычный FreeSpot и ставлю у него frSoftShadows.
FreeSpot имитирует свет от прямоугольной световой панели.
Естественно желание поставить размеры источника по размерам световой панели - Area Type -> Warped Rectangle. И выясняется что с помощью Width и Height можно сделать только световой бокс с квадратным основанием, что совершенно не устраивает. Тогда делаем маленькое основание и большую высоту. Получается высокая колонна из света. Все попытки положить ее на бок для имитации хотябы неоновой лампы под потолком ни к чему не приводят.
Как побороть?

finalRender-овские источники света очень не хочется использовать по причине излишней глюкавости. Рушат проект.
 
Рейтинг
57
#2
Да в чём проблемма - возьми цилиндрический источник, если тебе надо лампы дневного света! Никаких глюков! Можешь лофтом наделать неоновых трубок и назначить им объектное свечение! Всё работает! А причём тут fRSoftShadow?
 
#3
при том, что мне нужны правильные мягкие тени и без использования файноловских источников. А "объектное свечение" как раз проект и рушит.
 
#4
поставь Vray и забудь, считает правильно и быстро даже мягкие тени, во всяко случае быстрее Fr, даже дема Vray или Brazil (03.55) :)
 
Рейтинг
57
#6
Дорогой коллега! В настройках софт шедоу есть радиус - поставь 100 вместо 1 (по умолчанию), поиграй мин - макс семпл и блюром -зделаешь мягкую тень без проблемм! Я по роду занятий этот неон моделю чуть ли ни каждый день и применяю только софт шедоу - это лучшие тени. А Вирей тут не спасёт! Знаем мы его...
 
Сверху