1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

From renderman to render...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Daniel Segal, 2 фев 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Daniel Segal

    Daniel Segal Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О рендермане и о нормальном трехмерном.
     
  2. Daniel Segal

    Daniel Segal Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для упрощения анимации кривой, лежащей в основе мазка, можно уменьшить число формирующих ее управляющих точек. Paint Effect>Curve Untilities>Simplify Stroke Path Curves>упростить кривую, определяющую вид мазка.
     
  3. Daniel Segal

    Daniel Segal Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Майка начинает глючить, когда я в sections и spans больше 50 ставлю, а полигоны теряют обьем!? Что это может быть? Еще к этому и историю убить неможет!
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вы это с кем разговариваете? И что такое pithon?
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Обыскал весь интернет. Нашёл только вот это:
    "PITHON [Pithon] , in the Bible, a descendant of Saul, one of the sons of Micah."

    А языка не нашёл.
     
  6. Daniel Segal

    Daniel Segal Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Python я ошибся извиняюсь!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей