Render.ru

from book

#1
Люди!!! Кто читал книгу по MAX'у Бориса Кулагина"3D STUDIO MAX3.0 От объекта до анимации"? Вопрос:
Урок 3, стр.247.
Как же их выделять, когда после команды
Edit-Select all и присвоения материала весь полигон заливается одним цветом и невозможно уже выделять следующие маленькие полигоны.
Может я что-то не так делаю?
Хотелось бы закончить этот проект.
Буду ждать ответа.
Спасибо.
Наталья П.
vladisena2000@mail.ru
natapost@mdl.net
 
#2
Это как не возможно? Находясь в ред. каркаса, нажми кнопку Face, затем тыкай на нужных фейсах, когда закончишь, прокрути свиток вниз, там (Material ID) выставляешь номер нужного материала. Повторяй эти шаги для всех своих материалов.
PS
Материал должен быть Multi-Sub
 
#3
Sorry, но хочу разобраться.
стр.246: Выделяю Plate, преобразую в Editable Spline, аттачу свои прямоугольники, (естественно они меняют цвет), получившийся объект перевожу в Editable Mesh
стр.247: В книге написано, что надо перейти в режим создания полигонов, а Вы мне советуете перейти в Face/
Если я так поступлю- все равно ерунда получается. Итак, по книге - Перейдя в режим полигонов и последовательно присоединив оставшиеся прямоугольники(выделяя их против часовой стрелки) у меня получается объект залитый одним цветом, которому было присвоено ID-1, но выделить другие прямоугольники мне не удается, т.к. все они слились с Plate.

MacVit wrote:
-------------------------------
Это как не возможно? Находясь в ред. каркаса, нажми кнопку Face, затем тыкай на нужных фейсах, когда закончишь, прокрути свиток вниз, там (Material ID) выставляешь номер нужного материала. Повторяй эти шаги для всех своих материалов.
PS
Материал должен быть Multi-Sub
 
#4
MacVit правильно сказал. Если к прямоугольнику приаттачить еще прямоугольник,
то получится четыре фейса. Каждый из которых
в режиме EditMesh/Sub-object=Face можно выделить, присвоить любой ID и т.п.
В вашем случае, там явно больше фейсов. Так
что все можно выделить.

Кстати, в третьем максе есть удобная вещь,
что бы не заморачиваться с ID, просто
выделяещь группу фейсов/фейс и из редактора материалов жмешь Assign to Selection.
Указанный материал присвоится только выделенным фейсам. И так далее.
 
Сверху