Render.ru

fRObjLight

#1
Скоро наверно головой об cтол биться буду, спасайте...
Никак не могу заставить работать этот долбаный объектный источник света.
Посмотрел пример с неоновой лампой, сделал все тоже самое, только там она светится, а у меня нет - черный экран. :(
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#2
В свойствах объекта, как и в материалле должны стоять галки принимать и генерить ГИ + должно быть самосвечение. Чем больше самосвечение тем больше светит объект при дефолтовых параметрах ОЛ.
 
#3
Не, все стоит...
В стандартном примере, там вообще нет светящегося матриала...
И еще в том примере при связывании источника с циллиндром(уже там имеющимся) из него выходят в разные стороны лучи, рисую в той же сцене такой же циллиндр, связываю уже имеющийся источник, и никакого эффекта..., че этой фигуре еще надо назначить?
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#4
Это в настройках ОЛ нужно поставить под VLight галку show и поставить затухания. Ты бы сам поюзал разные параметры и сравнил бы дефолтовые с тем, что в цебасовской сцене - быстрей бы разобрался, чем простые вопросы задавать.
 
#5
Так ведь все пересмотрел, то что там лучей не видно, это хрен с ними. Я же говорю, рисую в той же сцене такой же цилиндр, присваиваю его уже существующему источнику, но он не светит. Причем в их сцене нет светящегося материала, и почему их циллиндр светится - не пойму.
В мануале ничего не написано о том, каким должен быть светящийся объект.
А методом тыка все галочки во всех настойках задолбало смотреть, хотя я их все,во всех мыслемых местах проверил...
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#6
А не понимаешь потому что невнимателен. Если ты про эту сцену area_shadow_light.max, то просмотри повнимательней материаллы и всё увидишь. Есть там самосвечение! Да, иначе ОЛ не работал бы! И зачем тебе мануалл, если я тебе по русски написал как д.б., чтобы всё работало... Короче, поюзай не только эту одну сцену. Там их много.
 
Сверху