1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FRObjectLigh - globals

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Spawn 1416, 8 авг 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Spawn 1416

    Spawn 1416 Знаток

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    в fRObjectLight
    (первый тип источников света FR)
    есть список globals
    обьясните популярно, зачем он нужен.
    Если в нем нечего нет, то источник не работает, если добавляешь много, то все тормозит дико.

    Заранее Спасибо
     
  2. Guest

    повидимому это список обьектов которые будут светится (освещять)
    да и GI никакого отнощения не итмеют
    просто они в FR включили свой старый пакет LumaObject
    там важно количество фэйсов в обьекте так как он может встраевать на каждый фэйс несколько источников света (зависит от параметров) или по площяди UV раскидывает.
    также может делат вторичное освещение т.е. напр. шар осветил стену а
    стена подсвечивает пол (в стену тоже светильники встраивает ;)
    так что это нечто среднее между стандартными источниками и GI
    при небольших параметрах намного быстрей GI
    да не забудь бросить на обьект метерьял с не нулевым значением
    Self-Ilumination - он берется как интенсивность свечения

    а вобще-то пора-бы уже научиться и в хелп заглядывать
     
  3. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Да не среднее это - это и есть источник света произвольной формы, только на серьёзных сценах, дп с ФРовскими тенями считается ооочень долго. А к ГИ ОЛ имеет такоеже отношение как любой источник света...
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей