Render.ru

FRObjectLigh - globals

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
26
#1
в fRObjectLight
(первый тип источников света FR)
есть список globals
обьясните популярно, зачем он нужен.
Если в нем нечего нет, то источник не работает, если добавляешь много, то все тормозит дико.

Заранее Спасибо
 
#2
повидимому это список обьектов которые будут светится (освещять)
да и GI никакого отнощения не итмеют
просто они в FR включили свой старый пакет LumaObject
там важно количество фэйсов в обьекте так как он может встраевать на каждый фэйс несколько источников света (зависит от параметров) или по площяди UV раскидывает.
также может делат вторичное освещение т.е. напр. шар осветил стену а
стена подсвечивает пол (в стену тоже светильники встраивает ;)
так что это нечто среднее между стандартными источниками и GI
при небольших параметрах намного быстрей GI
да не забудь бросить на обьект метерьял с не нулевым значением
Self-Ilumination - он берется как интенсивность свечения

а вобще-то пора-бы уже научиться и в хелп заглядывать
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#3
Да не среднее это - это и есть источник света произвольной формы, только на серьёзных сценах, дп с ФРовскими тенями считается ооочень долго. А к ГИ ОЛ имеет такоеже отношение как любой источник света...
 
Сверху