1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Freeze Transformations

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Pacmaniac, 15 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста , как в Max обнулить трансформации объекта ? То есть мне нужен аналог команде " Freeze Transformations" в Maya.
    Например я создал пользовательский манипулятор для кости моего персонажа, я поместил манипулятор в угодное мне место, и теперь хочу, чтобы оставшись на месте мой манипулятор приобрёл position, rotation по нулям.. Как же это сделать?
     
  2. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А зачем это нужно, обьясни пожалуйста. Можно сделать так чтоб его нельзя было двигать и крутить может это?
     
  3. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Нет, мне не нужно его блокировать. Такие манёвры с обнулением трансформаций очень удобны , когда анимируешь.
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Вот тут http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-548527.html какой-то заморский парень спрашивает тоже самое, ему отвечают и он доволен, а я что-то так и не понял. А скрипт, на который там даётся ссылка на моём максе выдаёт ошибку, у меня 2009 макс.
     
  5. Osetrov I

    Osetrov I Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может поможет это: Нужно щелкнуть, Alt + Правая кнопка мыши по объекту во вьюпорте. В появившемся меню есть пункт Freeze transform.
     

    Вложения:

    • 1381122.jpg
      1381122.jpg
      Размер файла:
      27,9 КБ
      Просмотров:
      116
  6. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Мб тебе нужен модификатор XForm ?
     
  7. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    про Alt и правую кнопку мышки говорится в англоязычном общении http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-548527.html . И это вроде не то. Ясно одно, что трансформации этот способ не обнуляет, я пытался и так и сяк. Парень объясняет не по-русски, я до конца не могу понять его трёп к сожалению, в чём то там есть фишка, только чёрт её разбери...
    Что касается XForm, то это несколько другая штука, для других операций...
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Чтобы на самом деле обнулить трансформации нужно переместить пивот объекта в нулевые координаты с нулевыми значениями поворотов.
    Я не знаю как там в MAYA - возможно создается доп. нода при операции Freeze, которая просто компенсирует отображение координат таким образом, что ты видишь только изменения по сравнению с зафризиным состоянием..

    Операция Freeze - в MAX-е делает тоже самое что и в МАYA.
    Т.е. текущие значения трансформации или поворотов становятся начальными (нулевыми), только координаты отображаемые в полях TTI (Transform Type In) не меняются т.к. они по прежнему отображают абсолютные трансформации объекта относительно текущей системы координат (World - например).
    Для того же чтобы они отображали изменения относительно зафризенного (нулевого) состояния Пол Нил написал скрипт (по той ссылке что ты давал)..

    При анимации значения трансформаций (ключей анимации) будут иметь значения относительно зафризенного состояния - т.е. все будет работать как надо..

    По моему так понятнее..
     
  9. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Спасибо GoodMan, а этот скрипт я так подозреваю не для всех версий макса. На моей 2009 не фурычит. Нет ли ссылки на более поздние варианты, чтоб работал? Или в чём может быть проблема?
     
  10. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    У меня все работает в МАХ 2010

    Там на сайте инструкция как устанавливать - но я сделал так. MAXScript->Run Script - далее указал на файл скачанный отсюда http://paulneale.com/scripts/activeTransformEditor/PEN_AnimationTools.mzp.
    Потом в Customize->Customize User Interface->Keyboard->Category: PEN Animation - выбрал Opens/Closes Active Transform Value Editor - и повесил его на хоткей (можно и просто как кнопку вынести на любой свободный тулбар - через закладку Toolbars).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей