1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

freeze transformations for cameras

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergew, 19 янв 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет!
    Искал в гугл ответ на вопрос, нашел, понял, что нельзя т.к. камера не геометрический объект, только толком перевести ветку не могу, помогите пожалуйста осмыслить сабж.
    Заранее благодарен!

    ссылка: http://area.autodesk.com/forum/autodesk-maya/animation/freeze-transformations-of-camera/
     
  2. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ее нельзя замораживать
    Но мне кажется ты хочешь просто заблокировать движение камеры, то это можно зделать, и еще есть запоминание положения камеры.
    На рисунке первом показано как заблокировать движение.
    На втором и третьем как запоминать положение и выбирать из них.
    А фриз трансформации это как бы обнуление положения объекта в ворлд пространстве.
     

    Вложения:

    • 2549132.jpg
      2549132.jpg
      Размер файла:
      491,8 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2549133.jpg
      2549133.jpg
      Размер файла:
      431,6 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2549134.jpg
      2549134.jpg
      Размер файла:
      464 КБ
      Просмотров:
      51
  3. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за развернутый ответ!!!!
    Мне хотелось бы именно "обнулить" чтобы было удобнее колдовать с ключами анимации.

    За советы спасибо, блокировать и запоминать еще не пользовал, оооочень полезно )
     
  4. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ну фризить камеру нельзя, хоть как не старайся. У нее может быть только глобальные координаты, по другому никак.
    Можно правда создать групу для камеры Ctrl+g и двигать саму групу. Но это как по мне извращение :) Либо запарентить к каомунить объекту и двигать сам объект.
    PS. есть кнопочка спасибо)
     
  5. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я пробовал прикреплять камеру в группу, но потом при экспорте ключевых кадров камеры в AfterEffects были замечены глюки...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей