1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Французский авториг для 3ds max

Тема в разделе "Новости CG", создана пользователем 1acc, 16 янв 2014.

Модераторы: dimson3d, Moderator.
  1. 1acc

    1acc Знаток

    С нами с:
    03.09.2007
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    40
    Новость на MU: http://www.maxunderground.com/archives/20385_auto_rig_project_reminder.html#comments
    Подробнее: http://www.kisskissbankbank.com/en/projects/auto-rig/

    [​IMG]

    По-русски от себя:
    Новость вообще говоря знаковая, странно, что никто раньше не запостил.
    Короче, один товарищ аж из самой Франции разрабатывает персонажный (двуногие, четвероногие) авториг для макса, да не простой, а такой, чтобы был не хуже майских популярных ригов.
    И судя по демо-роликам и мультфильмам, в которых этот риг применялся, все у него получится. Открыта страница проекта на kisskissbankbank.com, где идет сбор средств на поддержку разработки (по типу краудфандинга),
    собрано на данный момент 3,225 евро (81%), а надо 4000, осталось 8 дней, спонсоры получат разнообразные плюшки в зависимости от размеров своих пожертвований.
    Разработчик настроен очень серьезно, в случае успеха он планирует продвигать этот риг как открытую платформу по персонажной анимации в максе, делать форум по анимации с туторами, ригами, скриптам и т.д. и т.п.
    Ссылки все есть на странице тут: http://www.kisskissbankbank.com/en/projects/auto-rig/
    Я приведу только некоторые:
    мультик:
    [vimeo]http://vimeo.com/47006314[/vimeo]

    риг:
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PKkDYQ9D7Zc[/youtube]

    тестовый персонаж с мокапом:
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zuq_iBOOz4k[/youtube]

    Фичи (по-английски, те, кто в теме, так даже лучше поймут):
    - The user defines the complexity of the Rig: Stretch, Curves, Scales, Snaps!
    - IK / FK with automatic transition and creating automatic key for IK / FK transition
    - Auto-Hide IK/FK
    - Independent Spine and pelvis
    - Lock Head and Lock Arm
    - FootRoll, ToesPivot...
    - Control Panel ( rig and morphers ! )
    - system symmetry / flip animation, reset skin pose ...
    - animation backup system and copy/paste from a character to another
    - UI for keyframe backup

    Есть тестовый риг (бета), скачать можно тут: http://cg-animation.com/AutoRig.html
    Короче, максисты, наконец-то и на нашей улице праздник! Если этот проект удастся, то персонажка в максе однозначно выйдет на новый уровень и никто больше не будет тыкать в макс пальцем и бурчать, что он мол не подходит для персонажной анимации.

    Обновление сообщения автором
    17.01.2014 в 12:13
    UPD.: Ура, проект профинансирован полностью!
     
  2. 1acc

    1acc Знаток

    С нами с:
    03.09.2007
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    40
Модераторы: dimson3d, Moderator.

Поделиться этой страницей