гм...
наверное мне тут опять скажут что я "пальцы расставляю" или просто обругают, но:
как вы вообще можете сравнивать качество рендеров на таких примерах, как у RacerMen-а ? Там же нет ничего. На таких примитивных объектах не увидишь ни работу света, ни работу шейдеров...Возможно для аниматоров это не так существенно, я не знаю, но вот удивляюсь.
Вообщем, извините, если что...
По поводу FR 1.1>
Очень порадовало возникновение скайлайта. С бэкграундом иногда возиться было тяжко. Приходилось ставить просто цвет, а бекграунд вставлять потом - по альфа-каналу. Материалы так и остались шизофренично сложными (. Добиться полного подражания дневному свету в FR так и не получается. Стекло тоже оставляет желать лучшего. Просчет, особенно разбиение, похоже таки быстрее стал.
В качестве идеального примера можно привести Brazil 0.3 Абсолютно человеческие настройки. Отличный свет. А стекло...) Все получается весьма "живым". В этом случае время не так имеет значение, тем более , что в MR то же самое получается гораздо "грубее".
Что касается Vray - сам не пробовал, но по увиденному - это рендер не этого уровня. Это куда то к Инсайту - для тех , кому важнее побыстрей.