- Рейтинг
- 2
Эта инфа пригодится для тех, кто не имеет fR и хочет его заиметь, мало того проинсталлить и так, чтоб в 5-ом максе работал.
Для начала Вам нужно купить диск, называется "Сергия ФИЛЬТРЫ И ПЛУГИНЫ 3D STUDIO MAX". Обложка у него черная с оранжевым. На горизонтальных оранжевых плашках написаны плаги: Sandblaster 1.28E, Digimation Bones Pro 3.0 и пр. На этом диске куча плагов (в основном не свежих) разделенных по папкам, PluginMAX3 и PluginMAX4. Так вот в папке PluginMAX3 как раз-то и лежит то что нам/вам надо — FINALRENDER STAGE-0 V1.0 FOR 3DSMAX. Сорри, кинуть по мылу проблематично, он весит более 20 метров. Так вот. Для начала инсталлите clamp-system. Там есть экзешник clamp-system.exe — это он. Перегружаете тачку. Далее инсталлите от туда же fR. Не буду досконально описывать че там надо делать, там есть TRINITY.NFO, там все написано. После инсталляции запускаете MAX 5, открываете редактор материалов и выбираете себе материал finalRender. Вылезает ругающийся диалог, жмете ок, далее открывается дилог с кучей полей для заполнения. Ничего пока не заполняем. В одном из нижних есть поле Hardware lock, запоминаем номер (все цифры, иногда бывает знак минуса в начале, его тоже) Запускаете крякалку (она находится в папке KeyGen). Вбиваете в поле "hardware lock" то, что мы запомнили. В серийнике пишем TRINITY, далее указываем полный пусть к максовской папке "plugcfg" и жмем кнопку Generate. Далее закрываем то окно для авторизации в максе. При этом могут появляться всякие дилаоги, закрываем их тоже. Перезапускаем макс. Заходим снова в редактор материалов и выбираем материал finalRender и ВУА ЛЯ! Нет больше никаих запросов на авторизацию. Далее не спешите открывать туторные сцены и их рендерить. Макс просто вылетит и все. Для того что бы можно было бы нормально работать в 5-ом, надо обновить fR до версии 1.5 (право их черт разбереш... stage-0... stage-1 тут еще и версии какие-то). Ну до ладно... теперь обзаведемся этим апдейтом. Идем на http://xobotok.by.ru/plugz.htm ) (спасибо ему большое). Там есть выпадающее поле. Выбираем пункт "fR XobotEdition 1.5" далее идет загрузка этого экзешника. После его загрузки запускаете его, но не спешите указывать директорию, вашего макса. Если вы проинсталлируете его туда, то будет ж...па и все придется начать с начала. Короче указываете любую другую временную папку, туда все распаковывается. Далее РУЧКАМИ из временной папки ...\cebas\Stage-0 копируем все файлы в максовкую папку ...\cebas (при этом заменяя все файлы). Далее из той временной папки ...\cebasdlu копируем один файл "cebas.dlu" в максовскую папку ...\stdblugs (при этом заменяем файл). Все апдейт сделан. Далее можете запускать макс и наслаждаться этим скорострельным рендером. Возможно я написал все немного путанно, если чо спрашивайте.
Да есть один ресурс http://www.darc.ru тут можно найти много полезностей по настройке и работе с этим рендером.
Для начала Вам нужно купить диск, называется "Сергия ФИЛЬТРЫ И ПЛУГИНЫ 3D STUDIO MAX". Обложка у него черная с оранжевым. На горизонтальных оранжевых плашках написаны плаги: Sandblaster 1.28E, Digimation Bones Pro 3.0 и пр. На этом диске куча плагов (в основном не свежих) разделенных по папкам, PluginMAX3 и PluginMAX4. Так вот в папке PluginMAX3 как раз-то и лежит то что нам/вам надо — FINALRENDER STAGE-0 V1.0 FOR 3DSMAX. Сорри, кинуть по мылу проблематично, он весит более 20 метров. Так вот. Для начала инсталлите clamp-system. Там есть экзешник clamp-system.exe — это он. Перегружаете тачку. Далее инсталлите от туда же fR. Не буду досконально описывать че там надо делать, там есть TRINITY.NFO, там все написано. После инсталляции запускаете MAX 5, открываете редактор материалов и выбираете себе материал finalRender. Вылезает ругающийся диалог, жмете ок, далее открывается дилог с кучей полей для заполнения. Ничего пока не заполняем. В одном из нижних есть поле Hardware lock, запоминаем номер (все цифры, иногда бывает знак минуса в начале, его тоже) Запускаете крякалку (она находится в папке KeyGen). Вбиваете в поле "hardware lock" то, что мы запомнили. В серийнике пишем TRINITY, далее указываем полный пусть к максовской папке "plugcfg" и жмем кнопку Generate. Далее закрываем то окно для авторизации в максе. При этом могут появляться всякие дилаоги, закрываем их тоже. Перезапускаем макс. Заходим снова в редактор материалов и выбираем материал finalRender и ВУА ЛЯ! Нет больше никаих запросов на авторизацию. Далее не спешите открывать туторные сцены и их рендерить. Макс просто вылетит и все. Для того что бы можно было бы нормально работать в 5-ом, надо обновить fR до версии 1.5 (право их черт разбереш... stage-0... stage-1 тут еще и версии какие-то). Ну до ладно... теперь обзаведемся этим апдейтом. Идем на http://xobotok.by.ru/plugz.htm ) (спасибо ему большое). Там есть выпадающее поле. Выбираем пункт "fR XobotEdition 1.5" далее идет загрузка этого экзешника. После его загрузки запускаете его, но не спешите указывать директорию, вашего макса. Если вы проинсталлируете его туда, то будет ж...па и все придется начать с начала. Короче указываете любую другую временную папку, туда все распаковывается. Далее РУЧКАМИ из временной папки ...\cebas\Stage-0 копируем все файлы в максовкую папку ...\cebas (при этом заменяя все файлы). Далее из той временной папки ...\cebasdlu копируем один файл "cebas.dlu" в максовскую папку ...\stdblugs (при этом заменяем файл). Все апдейт сделан. Далее можете запускать макс и наслаждаться этим скорострельным рендером. Возможно я написал все немного путанно, если чо спрашивайте.
Да есть один ресурс http://www.darc.ru тут можно найти много полезностей по настройке и работе с этим рендером.