1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FR радость :)

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем ALcom, 5 мар 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. ALcom

    ALcom Активный участник

    С нами с:
    30.07.2001
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    С недавнего времени копаюсь в FR сначала 1.0 сейчас 1.1
    и вот что за собой замечаю - ОПТИМИЗМ берет !!
    Сидели недавно на пару с другом считали сценку (СОБОР какой-то парнем замоделенный в разных форматах) я стало быть в MAXe с FR, а он в Лайтваве.
    При одинаковом качестве у меня кадр считался 10-15 минут,а у него начиная с 5 часов !!!! (это LightWave который всегда ценился за скорость просчета GI алгоритма !! )
    Ментал рей хорош только в XSI, но и он по скорости явно уступает FR.
    Vray замаячил вроде, но как мне кажется он еще долго не сможет соперничать с FR по скорости (я не говорю про качество т.к. на мой взгляд
    все современые рендера поддерживающие GI выдают почти одинаковый
    результат)
    Есть у него конечно недостатки, как например хренова туча настроек но это
    быстро решается когда приходит ОПЫТ работы с ним.
    а в FR 1.1 ( о радость !!!) появилась функция ANIMATION FR
    тут же просчитал тот же собор с камерой летающей и точно, нету никокого мерцания в тенях и GI а мне это очень важно так как я работаю в основном с анимацией.
    Вообщем все что я тут написал ЛИЧНО мое мнение, просто хотел порадываться непрекрыто что наконец то и в максе есть рендер который
    легко может считать фотореалистичную анимацию и просто стилы :))
     
  2. Guest

    Я тоже пробовал создать анимацию - мерцание. Поэтому не хочу рисковать и спрашиваю: То есть можно теперь поставить галку Reuse и выбрать ANIMATION FR и если в сцене ничего не меняется то все будет ОК?
     
  3. ALcom

    ALcom Активный участник

    С нами с:
    30.07.2001
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    нет галку Reuse надо убирать и ставить FR Animation, тогда в сцене можно делать все что угодно (сильно на это надеюсь, пока я только с анимацией камеры пробывал)
    FR при этой функции ориентируется на просчет фотонов предыдущего кадра и делает все ок в следующем :)
    но вот незадача - нельзя рендер прерывать, а то FR неначто будет ориентироваться когда ты захочешь уже начатый сиквенс досчитать :((
     
  4. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Alcom wrote:
    > но вот незадача - нельзя рендер прерывать, а то FR неначто
    > будет ориентироваться когда ты захочешь уже начатый сиквенс
    > досчитать :((

    Да ето фигня...
    Главное что просчет анимации хоть как то работает. Я тоже в основном анимацией занимаюсь и очень рад. :)
    И скорость просчета вроде немного увеличилась, но ето непроверенные данные.

    Мне ФР нравится больше других рендеров.
    Присоеденяюсь к твоей радости. ;)
     
  5. Guest

    Я делал титры для фильма, считал в FR, вообщем доделаю и больше за него не сяду. Как многие тут говорили по причине полной непредсказуемости. И еще с настройками по умолчанию рендерить нельзя, начинаешь их задирать и скорость падает в прогрессии, и не намного он быстрее MR.

    Насчет анимации могу сказать, чтобы более мене все плавно было приходиться сильно жертвовать временем.
     
  6. Guest

    Seichas delaju animaciju s FR - letaet kamera i odin objekt. Neskazhu, chto ja ochen davolen rezultatom. No eto luchshe togo, chto bylo do six por. Mnoju uvideny problemy:
    1. Pod letajushchem objekte v teniax minimalnoe mercanie ostalos...
    2. Gliuk v otrazhenijax v animacii - oni renderiatsa po drugomu, chem renderit odin kadr (mozhet chtoto propustil v nastroikax)...
    3. Koe gde pojavliajutsa odnopixelnyje chiornyje ili bielyje tochki (plug propatchen xorosho).
    4. MAX upal pri renderinge triox chetvertej animacii (chital v TGA) - potom prishlos renderit ne s poslednego nedochitanovo kadra, a nemnozhko ranshe i v AE mikshirovat.

    >>с настройками по умолчанию рендерить нельзя, начинаешь их задирать и скорость падает в прогрессии, и не намного он быстрее MR<<
    - Tochno nelzia (i eto delat vobshche glupo!!!!). Kazdomu objektu nado prisvoit svoi fR settingi - togda skorost uvelichivaetsa po toi zhe progresii. Eto slozhnaja sistema i nenado xotet, chtoby realnost delalas nazhatiem odnoi knopki.

    Poka budu juzat fR - eto tochno znaju.
     
  7. ALcom

    ALcom Активный участник

    С нами с:
    30.07.2001
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Уважаю любое мнение :)
    я говорил про оптимизм. недостатки есть не спорю но ребята из cebas'a похоже на верном пути и к весрии 2.0 finalrender надеюсь превратится в полноценный GI рендер и в его сделают "родным" рендером для пятого макса, 8 лайтвэйва, майи 5 и КСИ 3.0 :) шутка конечно
     
  8. Guest

    Не знаю, у меня Финал вообще зaeбиcь работает, падает сам Макс иногда,
    ну это понятно, а так никаких артефактов. И скорость устраевает и качество.
     
  9. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Что бы ничего не мерцало, у меня кадр 4 часа считается (((
    Вот тебе и быстрый. В PRman, в десять раз быстрее, было бы.
     
  10. Guest

    вот почитал я "ЭТО" и подумал= а стоит ли мне его юзать???
    можит это реальное ГАВНО - можит довольствоваться менталом и бразилом???

    или всё-таки фмнал это КРУТО???
     
  11. Guest

    НЕ столько круто сколько неизбежно,пока что (имхо)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей