Render.ru

FR радость :)

ALcom

Активный участник
Рейтинг
10
#1
С недавнего времени копаюсь в FR сначала 1.0 сейчас 1.1
и вот что за собой замечаю - ОПТИМИЗМ берет !!
Сидели недавно на пару с другом считали сценку (СОБОР какой-то парнем замоделенный в разных форматах) я стало быть в MAXe с FR, а он в Лайтваве.
При одинаковом качестве у меня кадр считался 10-15 минут,а у него начиная с 5 часов !!!! (это LightWave который всегда ценился за скорость просчета GI алгоритма !! )
Ментал рей хорош только в XSI, но и он по скорости явно уступает FR.
Vray замаячил вроде, но как мне кажется он еще долго не сможет соперничать с FR по скорости (я не говорю про качество т.к. на мой взгляд
все современые рендера поддерживающие GI выдают почти одинаковый
результат)
Есть у него конечно недостатки, как например хренова туча настроек но это
быстро решается когда приходит ОПЫТ работы с ним.
а в FR 1.1 ( о радость !!!) появилась функция ANIMATION FR
тут же просчитал тот же собор с камерой летающей и точно, нету никокого мерцания в тенях и GI а мне это очень важно так как я работаю в основном с анимацией.
Вообщем все что я тут написал ЛИЧНО мое мнение, просто хотел порадываться непрекрыто что наконец то и в максе есть рендер который
легко может считать фотореалистичную анимацию и просто стилы :))
 
#2
Я тоже пробовал создать анимацию - мерцание. Поэтому не хочу рисковать и спрашиваю: То есть можно теперь поставить галку Reuse и выбрать ANIMATION FR и если в сцене ничего не меняется то все будет ОК?
 

ALcom

Активный участник
Рейтинг
10
#3
нет галку Reuse надо убирать и ставить FR Animation, тогда в сцене можно делать все что угодно (сильно на это надеюсь, пока я только с анимацией камеры пробывал)
FR при этой функции ориентируется на просчет фотонов предыдущего кадра и делает все ок в следующем :)
но вот незадача - нельзя рендер прерывать, а то FR неначто будет ориентироваться когда ты захочешь уже начатый сиквенс досчитать :((
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#4
Alcom wrote:
> но вот незадача - нельзя рендер прерывать, а то FR неначто
> будет ориентироваться когда ты захочешь уже начатый сиквенс
> досчитать :((

Да ето фигня...
Главное что просчет анимации хоть как то работает. Я тоже в основном анимацией занимаюсь и очень рад. :)
И скорость просчета вроде немного увеличилась, но ето непроверенные данные.

Мне ФР нравится больше других рендеров.
Присоеденяюсь к твоей радости. ;)
 
#5
Я делал титры для фильма, считал в FR, вообщем доделаю и больше за него не сяду. Как многие тут говорили по причине полной непредсказуемости. И еще с настройками по умолчанию рендерить нельзя, начинаешь их задирать и скорость падает в прогрессии, и не намного он быстрее MR.

Насчет анимации могу сказать, чтобы более мене все плавно было приходиться сильно жертвовать временем.
 
#6
Seichas delaju animaciju s FR - letaet kamera i odin objekt. Neskazhu, chto ja ochen davolen rezultatom. No eto luchshe togo, chto bylo do six por. Mnoju uvideny problemy:
1. Pod letajushchem objekte v teniax minimalnoe mercanie ostalos...
2. Gliuk v otrazhenijax v animacii - oni renderiatsa po drugomu, chem renderit odin kadr (mozhet chtoto propustil v nastroikax)...
3. Koe gde pojavliajutsa odnopixelnyje chiornyje ili bielyje tochki (plug propatchen xorosho).
4. MAX upal pri renderinge triox chetvertej animacii (chital v TGA) - potom prishlos renderit ne s poslednego nedochitanovo kadra, a nemnozhko ranshe i v AE mikshirovat.

>>с настройками по умолчанию рендерить нельзя, начинаешь их задирать и скорость падает в прогрессии, и не намного он быстрее MR<<
- Tochno nelzia (i eto delat vobshche glupo!!!!). Kazdomu objektu nado prisvoit svoi fR settingi - togda skorost uvelichivaetsa po toi zhe progresii. Eto slozhnaja sistema i nenado xotet, chtoby realnost delalas nazhatiem odnoi knopki.

Poka budu juzat fR - eto tochno znaju.
 

ALcom

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Уважаю любое мнение :)
я говорил про оптимизм. недостатки есть не спорю но ребята из cebas'a похоже на верном пути и к весрии 2.0 finalrender надеюсь превратится в полноценный GI рендер и в его сделают "родным" рендером для пятого макса, 8 лайтвэйва, майи 5 и КСИ 3.0 :) шутка конечно
 
#8
Не знаю, у меня Финал вообще зaeбиcь работает, падает сам Макс иногда,
ну это понятно, а так никаких артефактов. И скорость устраевает и качество.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Что бы ничего не мерцало, у меня кадр 4 часа считается (((
Вот тебе и быстрый. В PRman, в десять раз быстрее, было бы.
 
#10
вот почитал я "ЭТО" и подумал= а стоит ли мне его юзать???
можит это реальное ГАВНО - можит довольствоваться менталом и бразилом???

или всё-таки фмнал это КРУТО???
 
Сверху