1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FR окрашивает объект цветом другого..

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 25 фев 2004.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Я устанавливал Color Bleeding в 0, у материала, на который отражается и который отражает устанавливал Specular и Glossiness по нулям, включал/отключал Antialiasing, Reflect в Raytracing...

    Ничего не помогло: по-прежнему на белой пластиковой кнопке отражается розовая пластиковая поверхность подложки.

    В чем может быть дело?

    (Для информации: изображение мелкое, 64*64 - для иконки. Хотя вряд ли это играет роль).
     
  2. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    понизь с материал кнопки receive GI, либо на мат. подложки понизь Send GI, или в глобальних понизь saturate
     
  3. Guest

    Хорошо, а если это - стандартный максовский материал, а не fR?
    Или всё-таки никак и надо переводить в fR- ?
     
  4. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    вообще если ты используешь FR то и используй его материалы, они же не просто так сделаны
    есть специальный конвертор материалов зависит от версии FRа в Stage-0 он находиться в утилитах, в Stage-1 надо правой кнопкой мыши щелкнуть в окне проекции и там внизу увидишь
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей