Наткнулся на такую проблему:
В сцене есть объекты с Фровскими отражающими материалами (хром, например) и стандартные рэйтрэсовые (стекло, типа). Результат - вылет макса во время рендеринга (в том месте где начинает визуализячиться рэйтрэйсовый материал).
По этому поводу есть идея похерить рэйтрэсосвое стекло и заменить его на что-нибудь более прогрессивное, пока ФРовцы свой баг исправляют.
Может у кого-нибудь есть решение, а ещё лучше супер-пупер-реалистичное ФРовское стекло?
Заранее благодарен за помощь.
...Надеюсь мне не придётся делать всё самому .
В сцене есть объекты с Фровскими отражающими материалами (хром, например) и стандартные рэйтрэсовые (стекло, типа). Результат - вылет макса во время рендеринга (в том месте где начинает визуализячиться рэйтрэйсовый материал).
По этому поводу есть идея похерить рэйтрэсосвое стекло и заменить его на что-нибудь более прогрессивное, пока ФРовцы свой баг исправляют.
Может у кого-нибудь есть решение, а ещё лучше супер-пупер-реалистичное ФРовское стекло?
Заранее благодарен за помощь.
...Надеюсь мне не придётся делать всё самому .