Render.ru

FR борьба с артефактами

Kleonid

Мастер
Рейтинг
105
#1
После 3х дневных ковыряний данного пакета ... пришел к неутешительному выводу о том что в некоторых тестовых сценах приемлемого качества добиться не смог.... в силу ряда неведомых мне причин ((

Вопрос к более пытливым и удачливым )):

При тесте файла GI_classic.max
кому ни будь удавалось полностью избавиться от артефактов в углах ....в виде ярких пятен ( очевидно проскакивающие сквозь стены фотоны ) а так же темных пятен.
Увеличение количества RH-Rays и баланса с егоной кривой не дают существенного прогресса качества.. а лишь увеличивают время рендера((
 
#2
Нужно так.....
Я вот тоже уже сколько без доки мучаюсь....
RH-Rays увеличиваешь потом.
Сначала поставь pre-pass size 1:1
На кривую баланса забей
Баланс не задирай больше 75-80 без надобности (это отношение семплов в областях, где мало теней - если баланс большой %, то ФР лепит кучу фотонов там, где не нужно)
Постепенно min и макс density увеличиваешь
 
#3
Ну вот, например:
prepass size 1/1
rh-rays = 256
balance = 80
curve = 70
min = 15
max = 150
===========
Результат = 16562 фотонов (!!!!!)
5 мин 49 сек для 800х600

ГДЕ МОЙ DUAL ATHLON. блин
 
Сверху