1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FR, альфа канал и т.д.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Azimut, 11 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Azimut

    Azimut Активный участник

    С нами с:
    29.10.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет Пиплы :)
    Есть у меня к вам такой вот вопрос.
    Есть фотография, ну допустим комната со столом.
    Сделали сцену в Максе, поставили стены,пол, потолок, сделали подобие стола, на стол поставили, например, шар. Отсчитали в FR. Как теперь сделать так, чтобы в альфа-канале картинки остался только шар, чтобы его можно было поместить на фотку. А то ведь там присутствует вся сцена, а если рендерить только один шарик, то его освещение (без окружения) получается совсем не реалистичное.
    Думаю знающие люди поймут чего я хочу :)
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Может в Фотошопе?
     
  3. Guest

    Отключи в свойствах всех объектов, кроме шара, опцию «Visible to Camera».
    Все должно получиться:)
     
  4. Azimut

    Azimut Активный участник

    С нами с:
    29.10.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Оно вроде получилось, но вместе со всем исчезли красивые, реалистичные и прочие мягкие тени ;) А если использовать материал Matte/Shadow они не рассчитываются или рассчитываются не правильно, к тому же не правильно считается освещение :(
     
  5. Guest

    Вытравить в фото@!#$ и не касатся

    Недавно так и делал
     
  6. Guest

    Blin, odin render s FR (i bez Alpha), drugoj - tolko shar (material kakoj ugodno) - s Alpha. V Photoshope Copy Alpha channel v pervuju kartinku. Kakije problemy?????
     
  7. Azimut

    Azimut Активный участник

    С нами с:
    29.10.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тоже самое делается одним рендерингом (как посоветовал Oleg). Всему кроме шара убираем в свойствах галку Visible to Camera. FR считает освещение как надо, в конечной картинке присутствует только шарик освещенный со всех сторон как положено, в алфе тоже только шарик. Только здесь, как и в твоем случае в альфе не будет теней который этот шарик отбрасывает ;) В этом и проблема!
     
  8. Guest

    fR v 1.0 versii Matte/Shadow nepodderzhyvaet. Obeshchali v drugoj versii. Ja tozhe delal reklamu s fR, no miagkie teni proschityval s SkyDome scriptom.
     
  9. Azimut

    Azimut Активный участник

    С нами с:
    29.10.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ты имеешь в виду альфу в Фотопопе вычистить как тебе надо?
    Да, можно. Это достаточно просто, если речь идет о просто шаре. А если это сложный объект, а если он отбрасывает тени всякие разные мягкие, которые тоже нужно сохранить. Это же сколько гемороя нужно поиметь, чтобы в Фотопопе сидеть альфу вырисовывать. А если это Анимация ;))
     
  10. Guest

    Ну альфу можно только от тени просчитать. Потом конечно придется ее сложить с альфой от шара.
    Т.е В рендер элемент поставь считать shadow. B будут черные картинки с альфой от тени. Посчитаешь в таргу с альфой сплитом и получишь сиквенс альфы. Сложишь с шаром и подставишь в исходную...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей