1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FR 1.4 with DOF

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 25 окт 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Кто сталкивался с проблемой. Установил FR 1.4 перестал работать DOF. Есть такая сцена поставляется с FR stage 0 [camera_tracing/benchmark.max]. Так при FR 1.3 эта сцена считается. А после установки FR 1.4 эта сцена не считается. Т.е. MAX виснет на совсем. Помогает диспетчер задач.
    Вопрос - почему.

    Всем ответившим спасибо.
     
  2. Алекс 2086

    Алекс 2086 Знаток

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Так, наконец-то нашелся ещё один "везучий" :)))))))))))))))) У меня ТОЧНО такая же фигня!! Ставишь Aperture Width = 0, считает! Любое другое значение - вешается. Еще если Min Samples = 0, то тоже считает, но какой смысл :) ЧТО ТАКООООООООООЕ!!!!
     
  3. Алекс 2086

    Алекс 2086 Знаток

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Пардон, во втором случае не 0 а 1, но это не решает проблемы
     
  4. Guest

    НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ГЛЮК 1.4. Я ПОСТАВИЛ 1.5 - ВСЕ СТАЛО ЧИКИ-ЧИКИ.
     
  5. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Народ, это не глюк 1.4. Просто до 1.4 ДОФ считался не правильно. Долго рассказывать - на эту тему было много постов. В 1.4 всё исправили. Результат - ДОФ стал считаться на порядок дольше, но правильно.... А что, интересно, в 1.5 стало лучше? Там ведь сделали только оптимизацию для 5 Макса...
     
  6. Алекс 2086

    Алекс 2086 Знаток

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Я на Darc.ru подробно изложил симптомы, ща их сюда скопирую... тогда станет ясно, что это не на "порядок дольше" а ПОЛНОЕ ПОВИСАНИЕ!

    ...Вообщем такая фигня.. Пустая сцена, создаю плоскость – 1 на 1 сегмент, таким образом вся сцена содержит 2 треугольника или 4 вертекса, немного правда? Включаю DOF Финал Рендеровский, в настройках Min Samples=2 Max Samples=2 (!!!!!!!) Aperture Width по умолчанию. Ставлю на рендер…. Жду…. Минуту жду… 2 … 10….. Никакого результата… Хард демонстрирует бурную активность, кнопка Cancel НЕ ПРЕРЫВАЕТ ПРОСЧЁТ!!! Ежели проделать все вышеперечисленные операции, но в Min Samples поставить 1, а в Max сколь угодно большое число, рендерит за 1 секунду, но естественно зернистость сильная. Вот такие вот дела….

    А 1.5 только для 5го МАКСА? или для 4 годица?
     
  7. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Макс. семплы ни на что не влияют, только минимум. AW по умолчанию ужасно большая, потому и ждёшь до бесконечности. А о минутах при ДОФ можешь забыть. Я как-то рендерил не сложный интерьер с ДОФом... ушло 16 часов на дуальном Атлоне 1.8.

    Про 1.5 ничего, кроме как то, что он деллся для 5 Макса не знаю.
     
  8. Алекс 2086

    Алекс 2086 Знаток

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Нет, ну согласись что рендер одного полигона из двух фейсов в течение 10 минут (хотя я не знаю, может и дольше, так как я не дождался) это более чем странно!! По моему мне просто достался запоротый ФР, видимо криво сломали. Может такое быть?
     
  9. Guest

    А можно вообще-то узнать, в чем была проблема ДОФа в версии 1.3?
    Мне нравится, как он считается (эффект похож на реальность). А главное - быстренько, что тоже весьма ценно!!!
     
  10. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Для примера открой ФРовскую стандартную сцену с шариками и посмотри глобальные настройки ДОФа. Там фильтр стоит чрезмерно большой, чтобы скрыть ступенчатость по краям объектов. Для шариков это приемлемо, но не для сцен где много качественных текстур, кот. будут просто заблуреные. Но это всё до версии 1.4 было...
     
  11. Guest

    Так значит, если я не использую сложных текстур - ничего страшного не происходит? И 1.3, в этом случае, считает всё без видимых проблем (???) и достаточно быстро (!!!)...
     
  12. Guest

    А ты попробуй... Говорю же - то, что в фокусе будет (с нормальным размером фильтра) выглядит, как вообще без него или с очень низким порогом сглаживания по краям...
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей