1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FR 1.4 быстрее чем FR 1.5?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем McST, 25 дек 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Пропатчил себе ФР и заметил что старые сцены стали долше рендерить, это мне кажется или это действительно так?
     
  2. Guest

    ...я думаю кажется...хотя кто знает...вот сел за ВРЕЙ и забыл про время рендеринга...вместо 1 часа рендеринга я сижу 5 минут
     
  3. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    это не ответ на мой вопрос
     
  4. Guest

    Вышли мне патч FR 1.5, гляну у себя. Кстати, какой у тебя MAX?
     
  5. Guest

    он не быстрей...это сойдет как ответ?
     
  6. Guest

    вместо часа пять минут это круто, может стоило с финалом получше ознакомиться а то такие заявления.............. ну круто!!!!
     
  7. Guest

    ну зачем же так грубо? ну ошибься там на чуток. че кричать то!!! :)
     
  8. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Не сойдет.
    Кто не быстрей? 1.4 или 1.5?

    Я прмерно понял проблему, просто у меня сэмплы все в размерах увеличелись, (если гаолочку поставить Show Samples) и из-за этого качество дико упало, а чтоб на нужное качество вернуть, нужно было еще уменьшить размер сэмплов (т.е. увеличить значение maxDens и чтобы не отставало заодно и minDens тоже)в итоге получились настройки
    minDens 500 maxDens16000 хоть сэмплы и стали в итоге такого же размера как и были, начало дико тормозить в место 1 минуты стало рендерить 5 мин. - отстой

    пришлось всю сцену отМержить в другой файл, чтоб настройки сбросились (не достаток в ФР - нет кнопки "Ресет настроек")-
    более менее стало
     
  9. Balazh

    Balazh Мастер

    С нами с:
    02.11.2002
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Абсолютно идентично по времени -
    одна и та же сцена в MAX 4.2.6 с fR1.4 включая GI рендерится с точностью до 1% столько же, что и на MA 5.1 с fR1.5. Проверено с секундомером на прсчет GI и на финальный рендер. Два Макса стоят в одной системе. Настроек на размер сэмплов не менял - не потребовалось (Проверено Show samples)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей