1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

fPolyTools

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Fiend3d, 30 ноя 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Развлекаюсь в свободное время изучением MEL и написанием плагинов для Maya. Собрал лучшие свои скрипты. Если есть критика или пожелания, то буду очень рад :)

    Версия 3.0
    Исправил замеченные баги. Починил и ускорил Duplicate Face, Extract Face написав их на API. Расширил возможности подгона выделенных вершин к максимальным или минимальным позициям (по образу UV едитора). Добавил Invert Topology, сохраняющий исходные UV (или не сохраняющий по желанию). Добавил Make Clone, для быстрого создания дубликата, который наследует историю родителя

    Установка:
    fPolyTools.mll - Должен быть загружен как плагин (help fPolyTool; - информация о флажках) Плагин только для Maya 7
    fPolyTools.mel – должен лежать в папках со скриптами (\maya\7.0\scripts)
    fPolyTools; - команда для запуска. Повторная команда уберёт меню из основного интерфейса.

    Версия 2.15
    Немного исправлено. Добавлена возможность создвать кривые (или объекты) в виде Instance для Curve From Normal.
    Добавлен Edge Loop Part для выделения короткого пути Loop Part относительно двух выделенных edge, который работает и на внешних гранях. Next Loop Edge теперь тоже работает на внешних гранях.

    Версия 2.1 Исправил два бага и добавил инструмент для автоматического создания нетворка ссс для ментала. Который автоматически настраивается под разрешение рендера и не требует возни с лайтамапами, они создаются сами.

    Версия 2.0 Много исправлено и добавлено. Работа скриптов значительно ускорена.
    Интерфейс в виде всплывающего меню в основном окне.

    fPolyTools; - команда для запуска. Можно запускать с полки или прописать, чтобы загружался всегда с майя.

    Comnine - это почти стандартный майский комбайн. Но этот сохраняет имя первого выделенного объекта, не мусорит, сохраняет трасформ первого объекта (только перемещения).
    Duplicate Face - дублирует только выделенные полигоны в выделенный объект с сохранением трасформа исходного объекта (без всяких separate). Не заносит в массив весь объект, только выделенные полигоны и работает относительно быстро.
    Extract Face - вырезает выделенные полигоны в новый объект с сохранением трасформа исходного объекта (без всяких separate). Тоже работает относительно быстро =)

    Extrude – это экструд одновременно для edge и face в зависимости от маски выделения.
    Collapse – коллапс в центр выделенных компонент любого типа (по образу 3dsmax).

    Select Shell - выделает изолированные полигоны в объекте. Т.е. выделаешь одну компоненту, запускаешь скрипт и выделятся нужные полигоны.
    Select Shell Border - выделяет внешние грани Shell.
    Select Shape Border - выделяет внешние грани всей модели.
    Select UV Shell - выделяет UV Shell.
    Select Hard Edges – выделяет все Hard Edges

    Select Face Materials – выделяет материал выделенного полигона.
    Select Unused Materials – выделяет все неиспользуемые материалы.

    Next Loop Edge – выделяет соседние edge.
    Next Ring Edge – выделяет параллельные edge.

    Symmetry Part – интерфейс для быстрого и корректного выделения половины симметричного объекта. Иногда с этим бывают проблемы.
    Edge Loop Faces– выделяет меньшую часть модели по edge loop.

    Scale Zero – скалирует выделенные компоненты в ноль.
    to Grid – двигает выделенные компоненты к нулевой плоскости.

    Mirror Face – зеркально отображает выделенные полигоны.
    Mirror Shape - зеркально отображает выделенный shape.

    to Shape – двигает выделенные компоненты к ближайшей точке на другой поверхности. Имеет настройки для высоты над поверхностью и возможность отмены Undo.
    to Edge Line – выстраивает в одну ровную линию выделенные edge, относительно крайних вершин в выделения.

    World Space Obj – для просмотра мировой координаты выделенного объекта и подгона объекта по какой либо оси (или подгона пивота).
    World Space Vertex – тоже для вершин.
    Kill Freeze – «размораживает» объект. Т.е. возвращает выделенным объектам мировые координаты.

    Memory Selected - заносит в память выделенные объекты.
    Add to Memory Select - добавляет к запомненным выделенные объекты.
    Del from Memory Select – удаляет выделенные объекты из памяти.
    Select From Memory - выделяет запомненные объекты.
    Clear Memory - чистит память.
    List Memory

    Curve From Normal – создаёт кривую из нормали выделенной компоненты на поверхности объекта.
    Smooth Edge Ring – гладкий Split Edge Ring
    Cut XYZ – Cut по нулевой координате.
    Poly Count – статистика для всех полигонов (не только для тех которые попадают в камеру)
    Distance From Camera – расстояние до камеры выделенной вершины.
    Bounding Box Size – показывает размеры сцены (только полигонов) и показывает радиус.
    Pixel Move – двигает выделенное на пиксель относительно камеры.
    Calculator – калькулятор простейший =)

    Ps Всё разбито по вкладкам. Тестировал на Maya 7

    http://www.fiend3d.vrn.ru/scripts/fPolyTools.rar
    http://www.fiend3d.vrn.ru/scripts/
     

    Вложения:

    • 102411.jpg
      102411.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Замечательные скрипты.
    Пару замечаний небольших раньше находил, сейчас уже не помню. Если вспомню - скажу :)
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    В скриншоте "Comnine" в первом пункте - так и задумано?
     
  4. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Решатель
    Ну да… а что? :)
     
  5. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А "Misk"? :)
     
  6. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Да ну вас нафиг
     
  7. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    LOoOL
    ОТ БОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ !!!!
     
  8. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
  9. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Ничего не понял :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей