1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FOV человека

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 17 июл 2003.

  1. Guest

    У нас тут произошёл спор по поводу угла обзора нормального человека...
    Хотелось бы узнать стороннее мнение по этому поводу...
    Каков угол обзора человека в жизни? И какой угол обзора вам больше подходит в 3d-играх?
    В играх мне лично нравится 90...
    Что скажите?
    жду...
     
  2. Guest

    Я как-то давно уже писАл, что у человека FOV около 210° (учитывая боковое зрение). Хотя то, что считают зоной прямого видения (ту, где мы можем нормально воспринимать формы и цвета) около 110°...

    P.S. Из-за этого в играх тяжело воспринимается "реальность", потому что нет фактора "бокового зрения"...

    P.P.S. Опять же в играх типа Q2 я ставил FOV110°, только потому ,что это немного расширяет поле зрения... хотя вносит некоторое искажение расстояний и формы.
     
  3. Guest

    В некоторой литературе про вождения автомобиля упоминалось что угол обзора мужчины гораздо уже угла обзора женщины. Что женщины способны контролировать гораздо большую площадь, но менее способны концентрироваться на том что они видят и воспринимать .. Мужчины, чей угол обзора - меньше - способны контролировать и осознавать происходящее более отчетливо. Это одна из причин - почему женщины хуже ездят.
    А вы говорите FOV человека..
     
  4. Guest

    Ох батя.... зря вы это так.... разделяете:)))) возникнут тут опять всякие споры-пересуды между полами, как в прошлый раз:))))))
    Да и в 3d-шутеры чаще мужики всё-таки играют:)
     
  5. Guest

    FOV в играх динамический, в среднем 60. Вообще-то оптимальный угол посчитать не трудно - геометрически "решаешь" треугольник , у которого одна сторона - размер картинки на мониторе , вторая - расстояние от монитора, до глаз пользователя.
     

Поделиться этой страницей