Render.ru

Фотосъёмка картин!

#1
Есть задача отснять коллекцию картин, со всеми вытекающими.
Мне поставлена задача написать техническое требование (задание) для фотографа (т.к сам фотограф пока не известен).
Всё это представляю только примерно. Интересует конкретика, какие карты должны присутствовать (градации серого, что-либо ещё) и особенно постановка света. Возможно ещё какие-либо моменты о которых не подозреваю.

Маслом писанные
 

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Не знаю поможет тебе это или нет, но вот в моей практике было задание привести в божеский вид 60 изображений ковров для одного каталога. Так вот все они грешили высветленностью по середине и затемненностью к краям. Видимо, снимали вспышкой, вот и результат.
Соответственно, свет, значит, должен быть равномерно-рассеянный, студийный.
А вот когда для журнала, в котором я работала, мебель снимали, диванчики там, то се, то рядом с ним обязательно ставили специальную линеечку с CMYK-шкалой, очень при цветокоррекции помогало! А то когда слайд сканируют иногда такие чудеса с цветом творятся...
 

SaiD 19720

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Может это тебе поможет
Лучше всего фотать на улице, когда нету солнца, пасмурно, рассеяный свет... Дело в том, что если со вспышкой (просто я сомниваюсь что у фотографа будит проф. осветительные приборы, денситометр и т.д.) она, в смысле вспышка будитбить по центру, т.е. края будут темные, выравнивать з@е...шся. А на улице на цифер и сам мог бы справиться!
 
#4