1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фотореализм

Тема в разделе "Maya", создана пользователем morzh, 3 ноя 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Можно ли в майке или с помощью технологий renderman отрендерить фотореалисттичное изображение как, напр., Brasil r/s.
     
  2. Guest

    а филмы сделанные с помощью Maya по твойму в чем рендерят!!!?
     
  3. Guest

    хотя некоторые крупнейшие студии нанимают програмистов и даробатывают иногда и сам маевский рендер
    ну а Pixar Renderman очень часто используется при рендеринге графики так как он имеет отличное качество в сочитании со очень приличной скоростью
    ну как и всех он имеет и свои минусы(о плохом не будим так как этого мало)
     
  4. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    В фильмах этих всех нет фотореализма. Видно, что это комповые навороты. И вот ещё - маевский рендер вообщем качетсвенный, но медленный, там нет наворотов типа GI, каустики, реального просвечивания и свечения любого геометрического объекта как источника света. Мона скачать нек-рые плаги для ГИ, каустики, но они чето не хотят дружно работать.
     
  5. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    RenderMan вообще те трассировщик. Так что до версии 11 и не мечтай о GI, каустики и т.д. на RenderMan-не. Но фильмы не только композинг. Если у тебя сцена с неправильным освещением или картами теней, то никакий композинг не поможет. Хоть лопни. А еще есть "Монстры, Инк", самолеты и бомбы в "Перл-Харбор" и т.д. и т.д. Так что Вам скорее MentalRay под Мауа. Да и сам RenderMan Большая Головная Боль для начинающего.
     
  6. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Mental Ray -- великий тормоз. Быстрее всю каустику и ГИ в вручную нарисовать. А вот вопрос -- в чем головная боль а рендермэне ? Ну очень интересно в нем покапаться.
     
  7. Guest

    Так скажем там нельзя просто ВКЛЮЧИТЬ какую то фичу,
    там её нужно СДЕЛАТЬ. Придумать как и сделать.... ручками...
     
  8. Guest

    Если хочешь настоящего фотореализма то для этой цели сделали рендерман "с человеческим лицом" под название RealSoft3D. плюс к этом наиболее быстрый рейтрейс+каустики+GI и HDRI+ работа по сети и даже рендер через Internet
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей