Render.ru

Фотореалистичный портрет в Zbrush

Рейтинг
11
#21
Вы копируете юви развёртку новой сетки на старую сетку. Это так не делается. Полигоны должны полностью совпадать. Чтобы вернуть все сабдивы на старой модели, если вы конечно просто дивайдили модель, а не зеремешили или динамешили, то нажмите на кнопочку реконстракт сабдив.
Если не поможет, то сделайте то что уже советовали автору темы, использовать проджект олл. Со своей старой трёхмиллионной модели на новую 13 тысячную, но при этом новую также додивайдите до трёх милллионов, чтобы перенеслась вся детализация, если вы уже успели её сделать.
Вот такой ход действий
1. Создала голову 100тысячную, нарисовала на ней полипейнт
2. Задинамешила ее копию до 10тысячной
3. К 100тысячному тулу добавила 10тысячный
4. Проджект олом перенесла на 10титысячную полипейнт


Вопрос- 1.Почему у меня не появляются уровни сабдивов ни на одной модели, ни после уменьшения их числа и как их добавить, не увеличивая количество полигонов, чтобы получить более низкий уровень сабдивов?
2.Полипейнт на лоуполи ложиться без качества, значит единственный выход все таки юви- чтобы качественно наложить фото на лоуполи, или брашевкий мастер юви тоже этого не даст? Зараннее извиняюсь за глупые вопросы)
(цель-перенести на лоуполи без потери качества полипейнт или юви с хайполи)
upload_2016-8-15_3-58-14.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
1 254
#22
Не правильно делаете. Надо свою 10 тысячную голову также задивайдить, но не до 100 тысяч( этого мало, чтобы сделать нормальную детализацию) а до миллиона. Теперь проджектом перенести детализацию на дивайденную 10 тысячную голову с полным качеством, и ещё дорисуйте на новой более лучшее качество. Теперь снимайте свои карты с новой модели, предварительно создав ей юви карту. Там и дивайды ваши.
 
Сверху