1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фотореалистичный интерьер

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 3 сен 2002.

  1. Guest

    Надо отрендерить интерьер. Я хочу воспользоваться радиосити по идее нужен один источник типа солнца. Вопрос такой: какие настройки источника света, радиосити и.т.п должны быть установлены чтобы получился фотореалистичный результат. Или может кто-то кинет проект с такими настройками.
     
  2. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Xe, ya dumayu eto v kashdom slutzaye po rasnomu, tut tolko experementirovat' i probovat.

    Prepass vireshai i soxrani, a potom i experementirui!

    A ya voobshe bes ponyatiy o Radiosity, silno pomotz ne mogu, no budu tzitat' shto napishut nashi koleggi.
     
  3. Guest

    радиосити не пользуюсь, шибко тормозит.
    Пытаюсь обмануть несколькими источниками света.
     
  4. Guest

    Тормозит, то оно конечно тормозит, но за-то результаты более убедительные.

    Что же касается настроек, то здесь я согласен с утверждением, что это дело каждого конкретного случая.

    И всё же можно порекомендовать следующее:

    В настройках использованных в сцене материалов в закладке "Illumination" можно задать степень активности эффекта GI параметрами "Generate" и "Recieve", регулирующих соответственно генерацию и приём рефлексов поверхностями объектов. При необходимости можно поставить процент генерации и(или) приёма на 0%, это позволит немного снизить время просчёта, правда и повлияет на конечный результат. Особенно это касается стёкол и зеркал.
    Помимо этого не используйте, еслим нет необходимости, параметр "Luminance". Иначе ваши объекты будут являться источниками освещения.

    В дополнение к этому для ускорения просчёта Radiosity можно порекомендовать воспользоваться настройками Reneder Tag (Object manager > File > New tag...), с помощью которых можно задать требуемый процент точности GI для каждого объекта или вовсе отключить применение эффекта. Там же, к стати, задаётся выборочное сглаживание.

    Что касается Render settings то при желании можно воспользоваться настройками по умолчанию. Для улучшения качества увеличивают параметры
    точности. Однако время посчёта может действительно выйти за все допустимые рамки приличия (вплоть до нескольких суток).

    А вообще, относительно более подробного понимания Radiosity рекомендую поэкспериментировать на чём нибудь простом, например, паре кубов и плоскости.

    Успехов :)
     
  5. Guest

    Лично я при рендере интереьров не особенно полюбляю радиосити ибо настаривать и рендерить долго, а время обычно не ждет, да и сцены шибко сложные в последнее время заказцики предпочитают, поэтому предлагаю воспользоваться соответсвующим плагином. Называется 50grey. Чудесная вещь. Делаешь большой кубик на все помещение, текстурку для красоты с чем нибудь незатейливым - и опа - сгенерировало тебе 80 источников света. Хочешь меняй основной меш и картинку на нем- свет будет регулироваться сам(только обновить надо). Вот так. Рендерит очень быстро.
     
  6. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    A gde vsyat' etot 50grey, on shto-ti stoit?
     
  7. Guest

    Смотри почту. Я тебе его кинул.
     
  8. Guest

    2 tr: please send me to. Email: mariman@depokiev.com
     
  9. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Nu i Service sdes' she!
    Senks
    Viktor
     
  10. HATAK

    HATAK Мастер

    С нами с:
    20.07.2002
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    162
    А мне на мыло можно?Очень хочется попробовать.Заранее оч спасибо.
     
  11. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Polutzish ot menya!
    Polutzil?
     
  12. HATAK

    HATAK Мастер

    С нами с:
    20.07.2002
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    162
    Ok!!!
     

Поделиться этой страницей