Фотореалистичность на максимуме
- Автор темы Bаня
- Дата создания
Только певец может хоть голым петь))...
Господа, а не кажется ли вам, что мы все пытаемся доказать друг другу одно и то же?
Не далее чем вчера в соседней ветке была затронута похожая тема, и там я изрекла: талант, как вода, дырочку найдёт. То есть настоящий художник найдёт как выразиться - посредством красок, компа, старой рухляди с помойки.... и ещё спляшет на сдачу! )))
- Рейтинг
- 0
To ahtiandr
Даже одаренный художник, овладев компьютерными технологиями (а настоящим художникам сделать это очень трудно - у них мозги устроены совершенно иначе, чем у "технарей"), не станет "супер-пупер-мега" 2-3-4-5D "дизайнером", он так и останется художником, только в его "палитре" появится еще одно выразительное средство и значительно расширится "сфера интересов". Художник по натуре - индивидуалист (да творчество и не может быть "коллективным"), а комп помогает плодотворно работать "одиночкам" в таких традиционно "коллективных" видах искусства, как, например, кино. Хотя "полнометражных" фильмов, сделанных одним человеком с использованием компа, пока не много (если не сказать праектически нет), но их появление не за горами (между 1-минутным и 90-минутным фильмом принципиальной разницы нет, workflow один и тот же, дело только в мощности компов, задействованных для рендеринга, и в наличии достаточно "интеллектуальных" инструментов для анимации; с появлением недорогих многоядерных процессоров и программ типа endorphin то и другое перестает быть проблемой для киношника-одиночки).
Даже одаренный художник, овладев компьютерными технологиями (а настоящим художникам сделать это очень трудно - у них мозги устроены совершенно иначе, чем у "технарей"), не станет "супер-пупер-мега" 2-3-4-5D "дизайнером", он так и останется художником, только в его "палитре" появится еще одно выразительное средство и значительно расширится "сфера интересов". Художник по натуре - индивидуалист (да творчество и не может быть "коллективным"), а комп помогает плодотворно работать "одиночкам" в таких традиционно "коллективных" видах искусства, как, например, кино. Хотя "полнометражных" фильмов, сделанных одним человеком с использованием компа, пока не много (если не сказать праектически нет), но их появление не за горами (между 1-минутным и 90-минутным фильмом принципиальной разницы нет, workflow один и тот же, дело только в мощности компов, задействованных для рендеринга, и в наличии достаточно "интеллектуальных" инструментов для анимации; с появлением недорогих многоядерных процессоров и программ типа endorphin то и другое перестает быть проблемой для киношника-одиночки).
но их появление не за горами
В среднем с V-Ray'ем 1 кадр 800*600 ~ 2 часа. 90 минут=90*60=5400 секунд. Если по 24 кадра в секунду, то получается 5400*24=129600 кадров. 129600*2=259200 часов или ~30 лет непрерывного рендеринга.
Да, скорее бы это "не за горами".
- Рейтинг
- 0
Дык оно уже наступило - камень Q6600 ценой 11 тыс. рублей у меня ускорил рендеринг по сравнению с P4/3.2ГГц аж в 15 раз! (Я на радостях купил сразу два новых компа на Q6600). Занимаюсь я, правда, стереоскопической анимацией (на практике это означает, что рендерить приходится в два раза больше кадров - отдельно для левого и правого глаза), а рендерингом отдельных картинок (типа "визуализации интерьеров") не занимаюсь совсем, так что ни о каком vRay (или Maxwell) речь вообще не идет - для рендеринга анимации они слишком "медленные". А вот рендерер VUE 6 - самое то (к тому же ВУЙ сам по себе очень хорошая программа): на камне Q6600 время рендеринга кадра 1024х768 (с использованием GI/GR, довольно "напряжной" с вычислительной точки зрения спектральной атмосферы и прочими "прелестями") составило не более 12-15 минут (на старом компе P4/3.2ГГц я даже не пытался такого проделывать с анимацией, так как время рендеринга одного кадра составляло несколько часов), на окончательный рендеринг 10-минутного стереофильма (18000 кадров 1024х768) ушло меньше двух недель (к двум Q6600 добавился еще E6750) при планировавшихся 4 месяцах!
Ну и к тому же, если подходить к рендерингу осмысленно, а не тупо выставлять кем-то найденные "настройки", то здесь тоже большой потенциал для ускорения (с vRay, правда, это сделать сложнее, чем с VUE, в силу того, что заложенные в vRay алгоритмы с трудом поддаются "внешней" оптимизации).
Ну и к тому же, если подходить к рендерингу осмысленно, а не тупо выставлять кем-то найденные "настройки", то здесь тоже большой потенциал для ускорения (с vRay, правда, это сделать сложнее, чем с VUE, в силу того, что заложенные в vRay алгоритмы с трудом поддаются "внешней" оптимизации).
15 раз!? Вот это да! Да и цена вполне ничего. Правда, года через 3-4, посетители этого форума(если этот топик останется), будут безудержно смеяться над нашими восклицаниями по поводу Q6600. Да и рендереры будут не то, что нынешние. А что будет через 6-7 лет...Но не стоит увлекаться фантазиями. В данный момент ситуация такова, что P4/3.2ГГц и 2Гб оперативки - не самый худший случай.
Подводя итоги, можно сказать, что мой друг не убедился(по крайней мере, внешне), что его мнение было неправильно, но спеси, видно, поубавил. Так что говорить, вроде бы не о чем.
В эту тему можете выкладывать интересные или на удивление фотореалистичные картинки(или и то и другое). Может, получится некий музей CG
В эту тему можете выкладывать интересные или на удивление фотореалистичные картинки(или и то и другое). Может, получится некий музей CG
Подводя итоги, можно сказать, что мой друг не убедился(по крайней мере, внешне), что его мнение было неправильно, но спеси, видно, поубавил. Так что говорить, вроде бы не о чем.
В эту тему можете выкладывать интересные или на удивление фотореалистичные картинки(или и то и другое). Может, получится некий музей CG
В эту тему можете выкладывать интересные или на удивление фотореалистичные картинки(или и то и другое). Может, получится некий музей CG
Подводя итоги, можно сказать, что мой друг не убедился(по крайней мере, внешне), что его мнение было неправильно, но спеси, видно, поубавил. Так что говорить, вроде бы не о чем.
В эту тему можете выкладывать интересные или на удивление фотореалистичные картинки(или и то и другое). Может, получится некий музей CG
В эту тему можете выкладывать интересные или на удивление фотореалистичные картинки(или и то и другое). Может, получится некий музей CG
Подводя итоги, можно сказать, что мой друг не убедился(по крайней мере, внешне), что его мнение было неправильно, но спеси, видно, поубавил. Так что говорить, вроде бы не о чем.
А в эту тему можете выкладывать интересные или на удивление фотореалистичные картинки(или и то и другое). Может, получится некий музей CG
А в эту тему можете выкладывать интересные или на удивление фотореалистичные картинки(или и то и другое). Может, получится некий музей CG
Подводя итоги, можно сказать, что мой друг не убедился(по крайней мере, внешне), что его мнение было неправильно, но спеси, видно, поубавил. Так что говорить, вроде бы не о чем.
А в эту тему можете выкладывать интересные или на удивление фотореалистичные картинки(или и то и другое). Может, получится некий музей CG
А в эту тему можете выкладывать интересные или на удивление фотореалистичные картинки(или и то и другое). Может, получится некий музей CG
- Рейтинг
- 2 599
Yuri Buyskikh Вы по моему путаете понятия CG и компьютера. Объясню Вам разницу: компьютер, программное обеспечение и т.д. - это кисти, краски, холст и т.д., А(!) CG - скульптура, графика, живопись и т.д. А отобрав у 3д-графика компьютер, это все равно, что оставить голого художника в абсолютно пустом пространстве ( чем и на чем он будет рисовать?). У меня самого художественное образование ( красный диплом), но я все же считаю CG - искусством. Объясните мне, как может не являться исскуством то, что состоит из искусства, ведь CG (3д графика) - это скульптура (моделлинг), живопись (текстуры), фото-дело, и т.д. В CG то же есть примитивисты, маринисты, пейзажисты, авангардисты, художники- фантасты и т. д.
PS: Картины CG тоже продаются, только для этого их печатать не надо.
PS: Картины CG тоже продаются, только для этого их печатать не надо.
- Рейтинг
- 2 599
Да и, Yuri Buyskikh, Вы рассматриваете компьютерную графику с точки зрения визуализаторов и моделлеров. Но хочу напомнить Вам, что до появления компьютеров этим занимались именно художники ( отрисовывали интерьеры, архитектуру, предметы быта и т.д.), так что же теперь назовем живопись - не искусством?
- Рейтинг
- 2 599
Yuri Buyskikh сказал(а):
в "традиционном" искусстве уровень доходов прежде всего зависит от способностей (или таланта. или "профессионализма")
- Рейтинг
- 22
Уровень дохода зависит от раскрученности. Художник может, не побоюсь этого выражения, наложить на холст ( а такие случаи были) и чисто из-за эпатажа продать за большие деньги. Вот теперь какое искусство!
А если здраво поразмыслить над этим вопросом-главное для любого художника талант и трудолюбие,а не "средства" которыми он пользуется для создания шедевров,произведений искусства,либо простой мазни..))) Любой из названых художников-творческие люди,и не надо преувеличивать или приуменьшать заслуги каждого из "них". "Живые" художники так нервничают из-за возникшей конкуренции и не более.Просто с возникшей 3д индустрией у них отбирают хлеб,и я более не вижу причины с чего затеялся этот сыр бор.))Так что не надо пускать мыльные пузыри,по поводу того кто настоящий,а кто нет.